Не поминайте усопших водкой!

Воспоминание из детства… У меня была подруга: жили мы рядом, на одном этаже, вместе ходили в школу, вместе гуляли. Нам было 8 лет. Мы с подружкой после школы пошли гулять. Уроки сделаны, можно и погулять… Идем по улице, а у стадиона стоит старичок с целым пакетом конфет. Дети подходят, берут конфетку и уходят… Странно… Мы с подругой тоже подошли, она взяла и отошла. А я смотрела с вопросом на старичка.

- Бери, доченька, конфеты свежие, я сегодня купил…

Но меня волновал вопрос другой: Почему он раздает конфеты?

Старичок как будто прочитал мой вопрос в глазах…

- У меня внучка умерла, сегодня были похороны. Родители поехали домой поминать: стол там, водка. Я не пью спиртные напитки и другим не советую… Это грех заливать душу водкой… А тем более поминать душу усопшего… Бери, доченька, помяни мою внученьку…

Он заплакал. Я погладила его по руке, взяла конфетку.

Посмотрела опять на него с вопросом: все ли в порядке?… Он слегка улыбнулся сквозь слезы:

- Спасибо, доченька! Иди с Богом, все в порядке…

НЕ ПОМИНАЙТЕ УСОПШИХ ВОДКОЙ! Отдавайте бедным, неимущим, так как только молитвы церковные да милостыня, бедным подаваемая, облегчают и спасают от вечного мучения усопших…


Рецензии