Память

                ПАМЯТЬ.

Что хочу сказать, а то, что память человеческая, она такова, что может хранить и хорошее и то, что тебя обидело до глубины души, на многие года. А может статься и до самой смерти не забывается...
Конечно, я стараюсь плохое откинуть и вспоминать только лишь то, что потрясло меня по хорошему. И этого не забуду до тех пор, пока буду жива.
 
Был летний, ясный день. Ничто не предвещало плохой погоды. Да и прогноз погоды был весьма оптимистичный.
Издалека громыхнуло. Так себе, но звук похож на раскат грома. Мы уже подходили к мосту. Наша прекрасная достопримечательность города. Фонари стоят шеренгой, как солдаты в строю.
Сердце, оно никогда не обманет. И хотя было яркое солнце, что то стало беспокойно.
Я стала голосовать, чтобы остановить такси. Машин действительно много, но они в спешном порядке мчались друг за другом вереницей. Вдруг налетел шквалистый ветер. В мгновение всё изменилось. Откуда то принесло множество дождевых туч.  Идти нужно было быстро. Главное успеть пересечь мост. А он такой длинный.
В голове мелькнуло - Не успеем. Куда мне с ребенком на руках...
Я понимала, отчего никто не остановил машину. Это ведь начало моста, и здесь запрещено останавливаться. Штраф грозит большой.
Скомандовала дочке, которая со страхом смотрела на небо.
- Доченька, ты сможешь бежать быстро.
Она ответила, что постарается. Мы убыстрили шаг.
Раздался страшный треск с неба. Будто взорвалось что - то на небе. Даже я, взрослый человек и то съёжилась. Крепко прижала к себе сыночка и мы помчались по мосту. Треск сопровождал нас. Сильный шквалистый ветер, как бы хотел вырвать с моих рук малыша. Дождь, полил, как из ведра. В одну секунду мы все трое промокли. Я уже не пыталась остановить машину. Никто из водителей не рискнет остановить своё авто уже на мосту.
Дочь держалась за мой подол платья. Я старалась перекричать шум ветра и раскаты грома - Доченька держись крепко. Двумя руками за платье.
Я очень боялась одного, что нас снесёт троих на проезжую дорогу. Напряжение усилилось после того, как нас стало сносить на дорогу. Прижалась к бордюру одной рукой ухватив стойку. Идти дальше опасно.
И тут прямо около нас остановилась очень крутая машина. Водитель открыл дверцу и прокричал нам - Сестра!... Садитесь быстро.
Я была в замешательстве. Сесть на сидение такого шикарного автомобиля, значит замочить всё сидение.
Тут водитель выскочил с водительского сидения и усадил мою дочь в салон машины. Пришлось и мне сесть. Вода стекала с нас, ну просто ручьем.
- Куда вам.
Я сказала адрес. И мы вклинились в строй автомобилей и поехали в сторону нашего дома. У дома, я протянула ему мокрые три рубля. На что он улыбнулся и сказал
- Что вы, сестра. Не нужно. Вы лучше, как зайдете в дом, быстро выпейте горячего чая с малиной.
Да он был прав. Я так и сделала.
Прошло 36 лет, а я до сих пор с благодарностью к человеку, который не побоялся штрафа и нарушил правило.
Все эти годы, как только происходила подобная ситуация, я с благодарностью к этому доброму человеку.
Память, она не дает забывать. Дай Бог крепкого  здоровья и Счастья ему! 

ЭльХан.      


Рецензии