Кофейная пауза

Хорошо... Теплая уютная кофейня... Кружка капучино. Тишина и спокойствие. На столике лежит новенький роман Спаркса... И заявка на осознанность.
Я заплутал. Изрядно заплутал в самом себе. Я люблю тебя и отталкиваю. Я чувствую тебя и игнорирую. Я не нужен тебе, но ты нужна... А я,намеренно оставляя знаки, по которым ты можешь меня найти, отстраняюсь. Я знаю как правильно, но намеренно не поступаю... Все мое естество говорит, как нужно поступить, а я пускаю все на самотёк. Понятия "принять решение" для меня теперь далеко и неестественно... Свет и тьма смешались в одно большую и серую непонятность и, периодически сменяя друг друга, продолжают терзать мою душу вопросами неуверенности.
Я полностью и окончательно запутался... Куда мне идти? Кто я таков? Где ты? Я чувствую тебя, моя любовь... И мы с тобою виделись во многих лицах. Я видел этот огонек в глазах девушки, возникающий когда мы пересекались взглядом... Я видел в нем тебя... И я тянусь к тебе, жду когда буду в состоянии разжечь пламя из зародившейся искорки. А сейчас, имея возможность поставить время на кофейную паузу, я насладись строками книги, не буду думать ни о чем и лишь медленно впитывать этот момент, как пенку капучино... Наслаждаться лёгким огоньком очередной встречи и греться.
09.10.2022


Рецензии