Давай представим этот мир другим

Значение практики Перепросмотра
Данный текст оригинально вышел в виде "заметки" к п.6 статьи "Только Ты будешь жить вечно", публикуемой в готовящейся к публикации Книге "Я, Творец, Свят Благословен Он" (Зеир Арихович Анпин), работа над версткой и публикацией которой в данный момент (написания этого текста) активно ведется.

...Либо тождественной (перепросмотру К.К.) по сути своей практики, поскольку «мотать головой из стороны в сторону, сидя в деревянном ящике» будущему, да и нынешнему, по правде говоря, «человеку говорящему», вряд ли «улыбается», в виду излишней ритуализированности, равно как и слабой методологической обоснованности, а значит и целесообразности, то есть КПД, данной практики в ее изначальном (описанном у К.К.) варианте, (приемлем) разве что в качестве «неделания», то есть, не «благодаря», а «вопреки» осознанному и осмысленному целеполаганию человека на «взрослом» этапе Пути Творца, Свят Благословен Он (Пути Человека Знания у К.К.), на котором, по правде говоря, опять же, реальная форма и функциональная суть данной практики только начинает раскрываться «воину», «магу» и «человеку знания», разумеется, уже обладающему к этому моменту практической формой «духовной работы» «Образа Всесильного» Книги Зоар (Правила Нагваля у К. Кастанеды) — «Мужчиной и Женщиной Он создал их». «Настоящий» перепросмотр, в его «классическом» аспекте (т.е. «самого себя», и совершаемый для выполнения требований «Правила» в части «проскока мимо клюва Орла» у К.К.) является творческим актом «переиспользования» магом полученного им самим как человеком этого мира, равно как и «духовным идущим», опыта, ступень которого уже полностью отработана и завершена, подготовив т.о. условия для своего «переворота» из «Кли получения» в «Кли отдачи», то есть превращения в канву для раскрытия магом и Духом человеку «этого мира» «Абстрактных ядер магических историй» на основе «повседневных», как ему по началу кажется, цепочек событий «этого мира», не существующего и никогда не существовавшего в той форме, которую ему приписывает человек, находящийся пока что «внутри» процесса первичного накопления опыта жизни в нем, равно как и стремления следовать дисциплине «путей воинов», но созданного Творцом, Свят Благословен Он, и данного Им человеку для чувственного восприятия посредством получения «опыта всех опытов — быть Живым» (К.К.).

Данного с конкретной исключительной Целью — быть Кли (инструментом, способом, вместилищем, механизмом) для осознанного «получения» человеком того объема Высшего Бесконечного Света Духовной Половой Любви Мужчины и Женщины Этого Мира (Ор Хохма/Хая — ивр.), Который «на самом деле» (то есть, как человек выясняет уже находясь в конце всех прилагаемых к этому собственных усилий, могущих растягиваться на произвольно длительное, по меркам «этого мира», время своего происхождения, в течение которого человек был «железобетонно» уверен и «знал совершенно точно», чем «этот мир», равно как и он сам, и все прочее, составляющее его объективную реальность «здесь и сейчас», «является», либо «не является», «на самом деле» «в действительности», поскольку об этом ему говорят его органы ощущений, в достоверности «показаний» которых ни один живой человек не способен всерьез усомниться в момент их «получения», поскольку они являются непосредственным результатом произведенной им самим осознанной и преднамеренной работы, связанной с «настройкой восприятия» «этого мира» таким, каким он, вне всякого сомнения, на самом деле «объективно» является и всегда являлся. Последнее действие человеком производится и его результат у человека имеется посредством задействования им «не ради себя», - то есть не помня себя и не осознавая в этом собственной осмысленной целесообразности - скрытой «магической» способности, которая имеется и активно непрерывно используется в процессе жизни у каждого живого человека, независимо от имеющегося опыта, пола, желания, обстоятельств его личной судьбы, равно как и имеющегося, либо не имеющегося, но вне всякого сомнения, значимого и важного, «особого мнения» по этому, равно как и по любому другому значимому поводу.

Но только маги/каббалисты/пробужденные «взрослые», в духовном смысле, человеческие существа, совершают это действие по своей собственной свободной воле, независимой, а точнее, строго противоречащей во всем, в чем только возможно, чьей либо иной воле, мнению, желанию, пониманию и намерению, кроме Намерения Творца, Свят Благословен Он, в Силу имманентного, хоть и скрытого, по большей части, по понятным и очевидным причинам, факта, ставящего упоминаемую «ступень Реального Мира» в один и тот же ряд или категорию, что и Я самого человека, то есть имеющееся у него «здесь и сейчас» самоосознание, но только «сдвинутого» «постоянным» (относительно состояния жизни и восприятия посредством точки сборки того или иного «этого мира») образом «в будущее», в котором «свойства и качества» этого явления (т.е. «самого себя», находящегося на ступени подобия свойств Творцу, Свят Благословен Он, в «будущем мире») существенно и ощущаемо отличны от тех свойств и качеств, в которых обнаруживает себя «здесь и сейчас» «маг» и «каббалист», будучи человеком «этого мира» и практикуя «дисциплину Пути Воинов», находясь в процессе ведения «последней битвы на этой Земле», сущностью которой является "в сухом остатке" самопреодоление и самосовершенствование. Другими словами, две выше описываемые категории Реального Мира находятся в отношениях «Света» и «Кли» относительно друг друга, вместе с этим являясь, одной, единой и единственной, на Своем «скрытом и отделенном» Месте в Мире Бесконечности Творца, Свят Благословен Он, ступени «Человек Говорящий» (Адам), «Слышащий и Делающий» все наперекор "услышанному", чтобы получить этим по итогу в точности то, что и требовалось.

Поскольку итогом всех его осознанных действий является форма полученного посредством «творческого перепросмотра» опыта Жизни этого Мира, равно как и неотъемлемого от Нее «духовного Пути Сердца», предназначенная для соединения со свойствами тех, кто по этому Пути пройдет в будущем, используя оставленный «воинами» инструмент как «Кли катнута», то есть как ступень «погонщика ослов» (см. Книгу Зоар, том 1), предваряя этим собственное «взрослое» становление «магом на Пути Знания», равно как и каббалистом на Пути Творца, Свят Благословен Он, или кем угодно еще, как ему больше нравится называть свой Путь, Милостью Творца, Свят Благословен Он, на котором единственный курс, в котором человек убежден в требуемой мере и степени для того, чтобы практически ежедневно и ежечасно следовать, не испытывая абсолютно никаких сомнений в правоте и эффективности выбранного курса и связанного с ним по-Жизни «модус операнди» — это тот самый курс, который он лично, Милостью Творца, Свят Благословен Он, и находясь с Ним «в тесном и плодотворном сотрудничестве», создал «из ничего» и наполнил Жизнью, стремясь эту Жизнь испытать "здесь и сейчас" в органах чувств и ощущениях "этого мира", ради того, чтобы дать Ее испытать в будущем, проверив на прочность, точность и достоверность, в меру своих возможностей (все относительно), и объективно имеющихся практических задач, тому, кто по этому Пути будет идти после него, «получая» и «отдавая» наслаждение Света Творца, Свят Благословен Он, Его творениям, в форме распространяемой Им для чувственного восприятия посредством жизненного Пути «чувствующих существ с точками сборки и двумя типами внимания», равно как и приходящими в «этот мир» в двух «половинках», чтобы, по мере становления и приобретения "личного духовного опыта", стать единым, не называющимся «человек» по отдельности, создаваемым ими лично и непосредственно, посредством осознанного сотрудничества с Творцом, Свят Благословен Он, мужчиной и женщиной этого мира, как Его Единым и Единственным Живым Человеком, Говорящим с Ним посредством Голоса и Речи, разума и воли, чувства и осознанного выполнения "Команды Орла", ставшей «своей собственной командой» посредством действия.

Действия, являющегося (называемого) совместной молитвой «духовного общества», «поднимаемой» в свойствах «катнута», то есть «разума, рассудка и разговора этого мира», и поэтому не имеющей «собственной доли в будущем мире», но позволяющей им прикладывать конкретные усилия к тому, чтобы их результат был использован Творцом, Свят Благословен Он. Использован тогда и таким образом, каким Ему нравится, и каким Он пожелает и опосредует Своим Намерением, создавая этим Реальный Мир, воспринимаемый человеком, «осознанно сновидящим этот мир наяву», "создавая" его из того «материала», который сам человек предоставляет этим действием Творцу, Свят Благословен Он, отменяя себя перед Ним посредством самоотмены мужчины и женщины, совместно молящихся Творцу, Свят Благословен Он, по каждому заметному в их повседневной жизни поводу, отменяясь перед друг другом, непосредственно перед совершением Творцом, Свят Благословен Он, своей «новой настройки восприятия», раскрывающего для них ступень «Благословения» и «выхода/реализации Средней Линии», что является "ключевым" событием, из которого "состоят" «трудовые будни» повседневного Мира «человека говорящего», находящегося на «Путях Воинов-Исраэль», и которое превращает этот Мир в нечто неописуемое и невероятное, в Реальность волшебной Сказки, непрерывно осуществляющейся заветной Мечты, осуществления которой в этом мире не может быть.

И которой в нем действительно нет, поскольку человек этого мира не нуждается, подобно "духовным воинам", в мудрости и руководстве собой Высшей Силы, чтобы сделать любой малейший шаг вперед, или быть уверенным в собственных силах, решениях или действиях, а значит, реальность этих действий и их результат неизбежно определяются, по простым причинно-следственным законам, своим корнем и источником, т.е. «человеческим фактором» — «законами Мерфи», бессмысленной и беспощадной объективной внешней независящей от человека реальностью мира твердых материальных объектов, одним из которых является он сам, и все, с чем или с кем он в процессе жизни взаимодействует или может взаимодействовать, и в котором нет никого, кроме него самого, посредством «рационального рассудка и разумной мысли, подкрепленных жизненным опытом взрослой дееспособной личности», кого он мог бы, «не теряя связи с реальностью», хотеть слушать и слышать, когда дело касается происходящего с ним здесь и сейчас и требующего, так или иначе, осмысленной реакции, чтобы отвоевывать свое собственное «личное и уникальное» место под Солнцем у других таких же, конкурирующих за сокращающиеся ресурсы в условиях перманентно недостаточной информации, враждебной (как минимум, безразличной, чуждой и незаинтересованной) социальной среды «разумных взрослых личностей», которыми никто не управляет, поскольку "управлять" Творец, Свят Благословен Он, может только теми, кто к этому осознанно и независимо от "особых мнений" всех, кого только можно, начиная с самого себя, стремится, намеревая самого себя в состояние "выполнения Воли Творца, Свят Благословен Он, как своей собственной", посредством молитвы и дисциплины "Пути Воина-Исраэль", практической регулярной целенаправленной "духовной работы" над собой, находясь в форме "подобия свойств" - мужчины и женщины этого мира, соединяющих свои намерения и жизни ради совершения, Милостью Творца, Свят Благословен Он, под Его управлением и находясь с Ним в сотрудничестве, посильного вклада в Человеческий Дух, чтобы доставить этим наслаждение Творцу, Свят Благословен Он, Его творениям и друг другу, выполнить предначертанное Им от начала времен и войти в реальность Нового Мира Счастья, Которым открыто, явно и по желанию каждого и каждой, правит Духовная Половая Любовь к Ближнему, как к себе, раскрываясь Знанием Творца, Свят Благословен Он, на всей Земле, несущим невыразимое благо, осуществленность и полноту собственного Бытия "здесь и сейчас" каждому и каждой, непрерывно познающим Творца, Свят Благословен Он, друг в друге, посредством "познания Меня всеми от мала до велика".

Сделаем и услышим!

Музыка под настроение:

1) Слепой (Би-2)  https://www.youtube.com/watch?v=ySbLvg_9cEs 
2) Давай представим (Саша Н., Tanto)  https://youtu.be/YUqGg6pYLKw
3) Жить Вопреки (В. Кипелов)  https://www.youtube.com/watch?v=cLlhdsT5Mko


Рецензии