Сны и вторая реальность. Чёрное платье

  Соседка подарила Маринке чёрное велюровое платье. Просто так подарила, объяснив это, что у них в баптистской миссии много подарков навезли, а ей, мол, ни к чему такое носить. Маринка обрадовалась, платье оказалось очень красивым и по фигуре ей подходило: прямое, без складок, облегает талию и делает стройнее.
Маринка его постирала и положила на стул, чтобы не помялось перед праздником, а намечались подружкины именины, куда девушка хотела пойти в обновке.
  Провозилась за полночь с домашними делами и дойдя, наконец, до кровати, упала в неё и сразу провалилась в глубокий сон. Дальше она рассказывала о необычном: "Накануне подарка от соседки, я была в местной церкви в приделе Царственных Страстотерпцев. Молилась у икон святого Царя Николая и его семьи. Впервые туда попала и у меня остались от посещения этого места двойственные чувства. Вроде и в церкви побыла, а казалось, что где-то в другой реальности с близкими людьми побеседовала. А когда заснула той ночью, то будто и не засыпала вовсе.
  Пробудилась в своей же комнате, только в ней было два окна вместо одного, но я не удивилась. Темно, ночь это, тихо в комнате, но понимаю, что тут не одна. Потом присмотрелась и в темноте увидела силуэт женщины, сидящей на стуле у второго окна, она очень ласково на меня смотрела. Я села на кровати, тоже внимательно на неё взглянула и узнала в ней царицу Александру Фёдоровну, прямо, как на портрете. Одета она была не роскошно, а в обычный наряд начала века, длинное скромное платье и шляпка с большими полями. Но всё это в черно-белом виде, ночь же. А потом смотрю, а возле неё висит на спинке стула моё новое подаренное платье и царица разглаживает его рукой, опять смотрит на меня и говорит: "Это кто же тебе, деточка, траурное платье подарил?" А я и не знаю, что ответить, молчу от страха и какого-то внутреннего трепета. Она покачала головой и сказала: "Нельзя такое дома держать и в нём ходить. Убери его завтра утром". Встала и тихонько вышла из комнаты. Я тут же пробудилась, будто от хлопка входной двери, аж на постели подпрыгнула. Вскочила и тут же к платью подошла, что на спинке стула у меня висело и страх меня пробрал настоящий. Мало ли с какой целью это платье мне соседка отдала?! Я положила его в пакет и вынесла на мусорку в то же утро, и не жалею. Сон своим родственникам и друзьям рассказала, а они говорят, что правильно сделала, что выбросила. Не зря же мне царица приснилась?"
(Рассказала Марина Клёнская).

  А вот другая коротенькая история про чёрное платье писательницы Елены Световой.
"Снится лето. Солнечный день. Иду в магазин покупать платье. Долго выбираю. Понравилось чёрное, длина ниже колен. Шикарное вечернее платье. Любуюсь собой перед зеркалом в полный рост. Я очень красивая в нём.
*****

Тут есть один момент. Анна даже после трёх родов весила 45 кг, была тощей и комплексовала по этому поводу. Никогда не покупала себе одежды чёрного цвета, так как считала, что  будет выглядеть в ней ещё тоньше и страшней.
 Знакомые сказали, что видеть себя в зеркало  плохо, да ещё в чёрном платье. Можно заболеть или умереть. Озадачилась малость, но потом забыла, так как всё было хорошо в жизни. Вспомнила через год. Намечалась встреча одноклассников. 20-летие со дня окончания школы. Сказали, что пойдут в ресторан. Решила для такого случая купить платье. Купила шикарное вечернее чёрное. Удивилась, что выглядит в нём просто сногсшибательно! И, когда любовалась перед зеркалом в магазине, вдруг вспомнила этот сон. Всё сбылось без всякой расшифровки, просто один в один.
Значит душа показала просто  будущее."

Вот такие разные сны и разные мнения насчёт их символики. Вторая реальность сна тоже существенна. Но так или иначе, а сны никогда просто так не снятся, что-то они обозначают и предсказывают. А может быть, как во втором случае, просто показывают наше будущее?


Рецензии