Разговор с верующим

Посмотри на небо,дорогой.
Разве на небе одна звезда? Нет,там много звезд.
Посмотри на лес. Разве в лесу растет одно дерево? Посмотри на море. Разве в море плавает одна рыба? Посмотри на Землю. Разве на земле живет только один человек?
Все в этом мире создано во множестве.

А есть в этом мире то, что создано в единственном числе?
Есть. Это Солнце. Солнце у нас оно одно. Так это у нас, а в других планетарных системах может два Солнца. А в созвездии Плеяд центральных солнц - семь.
Видишь, как только мы начинаем узнавать, а не верить, у нас все появляется во множественном числе.
.
Еще скажи мне такое, Когда ты хочешь чтобы у тебя был ребенок, разве ты идешь к другому мужчине и просишь его, чтобы он сделал тебе сына?
Нет,ты делаешь это сам.
А почему ты идешь к другому мужчине, чтобы он рассказал тебе во что ты будешь верить?


Рецензии
Полагаю потому, что как делать ребёнка в общих чертах ясно, а вот насчёт бога ничего не ясно.

PS Недавно, при заполнении анкеты с удивлением понял, что я не атеист, а неверующий. А один зарубежный католик просветил, что я - агностик. Вот теперь хожу и думаю, что я агностик.

Андрей Толстоногов   10.10.2022 17:36     Заявить о нарушении
Я в курсе, что а-гнозис значит "не знаю".

Это что, я один ничего не знаю?

То есть термин очень расплывчатый

Андрей Толстоногов   10.10.2022 17:48   Заявить о нарушении
Есть такое религиозное направление Деизм. Информ. есть в Википедии.
Мне оно ближе, как мировоззрение. Точнее, все совпадает.

Николай Кладов   10.10.2022 18:05   Заявить о нарушении
Из википедии я не вылезаю.
Но по вопросам религии решил, что надо жить по совести, а бог (если есть) знает, что со мной делать.

Андрей Толстоногов   10.10.2022 18:18   Заявить о нарушении
Если бы было достаточно совести, то Иисус не приходил бы на землю и не принимал мученичекую смерть на кресте от совестливых людей.
Кстати, в Учении Христа термина "совесть" нет, но есть Истина!

Николай Ярмак   26.01.2023 19:34   Заявить о нарушении