Памяти автора Александра Дунаенко...

  Иногда так получается, что ты знакомишься с человеком. Вы долго общаетесь в двух соцсетях, затем один из вас пропадает из общения не выходя на странички, и его Величество Случай, внезапно, вас сводит на Прозе. ру. Так и у меня получилось с Александром Дунаенко. Общались мы так, что он даже прислал мне свою книгу с автографом и только здесь, прочитав его другие произведения я, вдруг, поняла, насколько человеку было необходимо найти СВОЕГО читателя... Площадка свела нас 22 июля 2021 года. Александр пообещал, что обязательно меня почитает, но не успел... 12 августа его не стало... А я всё никак не могла понять, почему же на своей страничке, в резюме, он благодарит всех читателей, а особенно - неизвестных. А оказывается, иногда, бывают и такие авторы, которые рады тому что их читают... Даже те, кого он не знает...

 Вот выдержка из его произведения, которое меня тронуло до глубины:
  " И вот мне уже 50. Время собирать камни, а я ещё вроде, как начинающий писатель. На-днях подумалось, что в употребление можно понемногу вводить оборот «я!.. всю свою жизнь!..».
Могу делиться опытом.
Опыт этот говорит, повторяя за мудрыми: «Можешь не писать – не пиши». А, если пишется, то это уже подарок от Господа. Наверное, жестокий. Небесам всё равно – публиковали тебя или нет. Рукописи не горят потому, что не бумага их увековечивает. Неопубликованная, сгоревшая, истлевшая где-нибудь в подвале книга – это записанная молитва, которую в уединении прошептал Божьей милостью поэт, писатель. Не может молитва сгореть. А за дар придётся расплачиваться. Даром не дарится ничего" .

А полное произведение здесь: http://proza.ru/2002/07/11-48


Рецензии
Добрый вечер, Наталья.

Помню этого автора. Он был другом талантливейшей Людмилы Волковой.

Светлая Память. Очень жаль!

Ваша Лена   10.10.2022 20:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ваша Лена. И с теплом из Новосибирска)! Спасибо Вам за прочтение и рецензию. А ещё спасибо за упоминание автора Людмилы Волковой. Я, пока, не читала ничего этого писателя. Александръ первый ушедший автор, кого я знаю. Нахлынуло и написала...

Наталья Куфина   12.10.2022 15:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за тепло из родного города!

Людмилу Волкову обязательно почитайте. Писатель невероятного, мощного таланта, самый сильный прозаик, на мой взгляд, на этом сайте.

Ваша Лена   12.10.2022 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.