Сладкая женщина

Потерял стихотворение "Сладкая женщина" и расстроился. На стихире стал удалять стихи, чтобы потом опубликовать в Ridero. И вот удалил "Сладкую женщину", а не скопировал. остальные то стихи копирую, чтобы напечатать в другом издании.Так сильно расстроился, пошел и купил итальянского вина "CHIANTI". Стихи посвятил прекрасной женщине,я и теперь считаю, что у неё самая красивая душа. Но, есть одно, но. Эта сударыня замужем, и у неё теперь сынок по имени Лев. Да, да, и я написал что ненавижу её в какой-то социальной сети. Более того, я ей больше не пишу, и не комментирую её странички в социальных сетях. Вы не представляете, как сильно я расстроился, выпил вина, приготовил курочку, но не заплакал. Вспомнил про зубную боль, вспомнил её прекрасный силуэт, вспомнил опять, какая у неё прекрасная душа, но я не плачу. Эх я растяпа,эх я увалень, что же теперь делать? Пойду схожу в баню, попарюсь дубовым веничком, пообщаюсь с земляками-мужиками. Брать пиво, не брать? Рыбка то есть, хорошая рыбка, лещ вяленый лежит на подоконнике, жирок с него капает.Пойду-ка я в баню!


Рецензии