Если сердцем веруешь,

А устами Христа!
исповедуешь, что
Иисус Христос
Господь-Спаситель!
твой и мой и всего
мира............. аминь.
Исповедуйте Христа,
чтобы Дух Святой
Бог дал. за грехи
свои молчи, Бог их
в Сыне истребил!
Бог тебя и весь
мир уже простил.
Исповедуй ты Христа,
что воскрес ты без
греха, и Святой Дух
вошёл в тебя.
1.Подвизайся добрым
подвигом веры,
держись вечной
жизни, к которой ты
и призван, Павел
Тимофею пишет: это
чтобы
ты исповедал доброе
исповедание перед
многими свидетелями,
что Иисус Господь!
2.Посему и Бог Христа,
превознес и дал Ему
имя выше
всякого имени, дабы
пред именем Иисуса
преклонилось всякое
колено небесных,
земных и преисподних,
и всякий язык
исповедал,
что Господь Иисус
Христос в славу
Бога Отца. Аминь.
3. Духа Божия
(и духа заблуждения)
узнавайте так:
всякий дух, который
исповедует
Иисуса Христа,
пришедшего
во плоти, есть от
Бога;
Потому сказываю вам,
что никто, говорящий
Духом Божиим, не
произнесет анафемы
на Иисуса, и никто
не может назвать
Иисуса Господом,
как только Духом
Святым.
4. Кто исповедует,
что
Иисус есть Сын Божий,
в том пребывает Бог,
и он в Боге. Ибо
если
устами твоими будешь
исповедывать Иисуса
Господом и сердцем
твоим
веровать, что Бог
воскресил Его из
мертвых,
то спасешься, потому
что сердцем веруют
к праведности, а
устами исповедуют ко
спасению.
Ибо Писание говорит:
всякий, верующий в
Него,
не постыдится. 5.
Итак всякого, кто
исповедает Меня пред
людьми, того
исповедаю и Я пред
Отцем Моим Небесным;
говорит Иисус Христос!
А кто отречется от
Меня пред людьми,
отрекусь от того и
Я, пред Отцем Моим
Небесным. 6. Итак,
братия и сёстры,
имея дерзновение
входить во святилище
посредством Крови
Иисуса Христа, путем
новым и живым,
который Он вновь
открыл нам через
завесу, то есть плоть
Свою, и имея
великого
Священника над домом
Божиим, да
приступаем с искренним
сердцем,
с полною верою,
кроплением очистив
сердца от порочной
совести, и омыв тело
водою чистою, будем
держаться
исповедания упования
неуклонно, ибо верен
Обещавший.
Будем внимательны
друг ко другу,
поощряя к любви и
добрым делам. 7. И
тайну, сокрытую от
веков и родов, ныне
же открытую святым
Его, Которым
благоволил
Бог показать, какое
богатство славы в
тайне сей для
язычников,
которая есть Христос
в вас, упование
славы, И кто
побеждает мир, как
не
тот, кто верует,
что
Иисус есть Сын
Божий?
А в Иисусе, и ты
сын Небесного Отца,
аллилуйя и аминь.
я в Иисусе Праведник,
распят я был с Ним.
в Нём и с Ним
воскресла я, и в Нём
я не один,
аллилуйя и аминь,
аминь............................


Рецензии