Самурайский меч в Ульяновске

Выходной день в командировке. Я неспешно прогуливаюсь по улице вдоль Волги. Вдруг останавливает меня  незнакомая девушка напротив Краеведческого музея и предлагает осмотреть его запасники. Небольшое старинное здание музея выделялось своей особой архитектурной красотой, пожалуй, было самое замечательное городское строение. Быстро согласился с девушкой и вот мы вдвоем уже спускаемся вниз по железной винтовой лестнице. Она ведет меня таким длинным и извилистым путем, что я заволновался. Но придя на место, увидел молодую пару, рассматривающую музейные раритеты и сразу успокоился. Там в запаснике все можно было подержать в руках, рассмотреть со всех сторон и мне запомнились: американский винчестер и японский самурайский двуручный меч…
         
Вообще держать в руках историческую вещь - большое удовольствие и радость. Можно вообразить себя кем хочешь!

По-моему, в Таллинне (или в Клайпеде) был Музей музыкальных инструментов, где на них можно было играть посетителям. В нашей туристкой группе оказался один польский музыкант, который играл нам на старинных и новейших инструментах. А из нас в конце экскурсии составили квартет, дали в руки народные инструменты и мы к всеобщей радости смогли исполнить незамысловатую мелодию…


Рецензии