Десять дней в Москве

Прочитал я в металловедческом журнале «МИТОМ» статью Константина Шепеляковского о закалке ТВЧ  шестерен для грузовых автомобилей на заводе ЗИЛ. Показал эту статью начальнику лаб. Горбачевскому Евгению Викторовичу. Мы  работали в то время над  шестеренками трактора Кировец, поэтому я получил добро на командировку. Нагло оформил командировочное удостоверение  на 10 дней и  в 23часа 59 минут поездом под названием «мечта командировочного», убыл в столицу. Командированный работник за одну минуту почти уже прошедших суток  получал  2 рубля 60 копеек суточных в карман.

 В Москве созвонился с  Шепеляковским, встретился с этим  опытным специалистом, а он попросил своего сотрудника провести меня по цеху, показать установку на месте. Но на следующую встречу согласился только при условии, если я прочту его объемную книгу. Было жаркое лето, что надо на заводе я увидел, искать и читать его книгу мне было лениво. И я решил погулять по Москве со своими московскими друзьями, посетил музыкальный театр, ботанический, пригороды Царицыно и  Архангельское.  Прекрасная получилась командировка, которую я придумал сам…


Рецензии