Молитва-балансировка с божествами

МОЛИТВА-БАЛАНСИРОВКА С БОЖЕСТВАМИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 09.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пришла пора с Богами внять свою судьбу и их, скорее все претензии сканировать и обнулять. Ведь с ними ты была знакома и долгие лета плодила магию из Тьмы. Они же дали тебе ощущенье дома, показывали каждый раз, что есть Отец и будущего правили умы. Сейчас же просто нужно разобраться в себе и в них, и в каждом, кто гонец. Пришла пора унять привязки, выучить святые пяльцы, где вышивались судьбы, что потом не вышли через вышнее на Свет. Сны вещие прекрасны и крылаты, но многие не верны, ведь итог он многогранен, многолик и вышивали тут златые латы не люди, Боги вышивали каждому нагрудные карманы через блик.
Сегодня я даю тебе молитву, чтобы память твоя всплыла и ты увидела себя, что у Божеств забрала часть уроков. Часта заводь сейчас не видит, что ты портишь жизнь себе чрез Я. То значит, что долги Богов умелы, они сильны и велики, ты просто ум, пришел что поиграть и делать неумело свои шаги, но каждый ведь стать Богом хочет через шум. Нельзя стать Божеством и Богом, даль широка. Пути святые только для чинов, что Свет. Не понимают многие  сего, становятся долгами Бога и Богов, становятся глухими. Не слышат они нашего Отца и Веры стол.
Сегодня я даю тебе молитву, чтобы балансы с Божествами поскорее получить. Верни им все, что забирала, воровала через битвы. Собою стань и будет будущее твое в Вечности оплот. Читай такое раза три, потом жди сон ты. Там будет Божество, долги что там твои. Прими, что каждый видит здесь свое, и образы в оконце покажутся тебе на твоем уровне. Житье изменится, ты будешь слышать чудо. Начнешь ты через правность выходить. Пора пришла понять, что каждый тут мужчина и дева никогда не станет Богом, Божеством. А лишь получит то, что Вышнее дает.
Отец, прошу баланса между мной и Божеством, что я уроки проходила с ним. Потом хочу я видеть снова Свет в себе. Пусть каждый тоже сможет выровнять пути на этой матричной земле. Прошу Дары мне показать, что Божества, а не мои. Прошу вернуть мои мне, сбалансировать великие огни. Пусть каждому свое и каждому ответ, получит пусть тут каждый твой великий, а не матричный сюжет. Аминь.
Читай такое, сны тебе с руки. Пусть каждый, кто достоин, увидит все долги свои с реки. Пусть Божества покажутся в весь рост. Пришла пора балансов. Такой тебе сегодня Дар и Космоса запрос.


Рецензии