Утренний кофе под Короля и Шута

На основе реальных событий.

Как быть, когда на душе грустно и тоскливо, а настроение диссонирует с солнечным осенним утром? Все гениальное просто. Нужно зайти в маленькую кофейню и…

– Здравствуйте, молодой человек. Можно кофе «Американо»?
– 80 рублей.
– Оплачу по карте.
– У нас не работает терминал, давайте переводом на зеленый банк.
– У меня почти сел телефон.
– Держите зарядку.

Колоритный молодой человек с бородой и татуировками, которому самое место среди рокеров или байкеров, а не за барной стойкой, уже начал готовить кофе.

– Зарядка стала 15%. Сейчас зайду в приложение зеленого банка. Так… Диктуйте номер.
– +7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
– Странно. Ввожу, а зеленый банк говорит, что номер не подключен. Я не смогу вам перевести. Извините, пожалуйста, пойду тогда.
– Девушка, стойте, этот кофе вам бесплатно.
– Мне неудобно. У вас же из зарплаты вычтут.
– Все хорошо.
– Хорошо, что я не заказала более дорогой кофе, а всего лишь «Американо» (он и вправду был самым дешевым напитком в кофейне).

Пока я заряжала телефон и пыталась перевести деньги, парень уже вовсю готовил напиток. А я не знала, куда провалиться от стыда.

– Вот ваш кофе.
– Мне, правда, неудобно.
– Я же сказал, что угощаю вас.
– Спасибо. Хорошего вам дня.
– И вам хорошего дня.

Надо отметить, что все описанное действо от начала и до конца происходило под песню группы «Король и Шут» «Ели мясо мужики». Аккорды узнаваемы с первой ноты. Первый глоток кофе. Очень вкусно. Начинаю оживать как физически, так и душевно. Взаимно обменялись улыбками с барменом, пожелали друг другу удачи, и я со стаканчиком в руке пошла на автобусную остановку.

Я не поклонник этой рок-группы, ее нет в моих плейлистах, которые слушаю ежедневно. В принципе не увлекаюсь данным направлением музыки. Но само сочетание кофе, тяжелого рока и описанной истории не может не удивлять.


Рецензии