12 июня

Будь что будет, я уже смирился, врачи сказали, что у меня недостаток железа в крови, что иммунитет очень слабый и нужно срочно заниматься собой: - Борис Иванович, вы не переживёте Канта, уйдёте гораздо раньше.
Изольда «не слезала с меня» два дня: - Борик, моя бабушка была ведунья, она мне передала свой дар ведовства, хочешь жить долго, слушай меня.
- Иза, иудейка моя любимая, я православный, я не могу предавать свою веру, пусть конец, но я не предатель, не отступник.
- Борик, ты дурак, к тому же, ты не правильно понимаешь понятие отступник, я тебя не призываю изменять своей вере, конфессии, будь рациональным, прошу.
- Иза, мне нужно съесть сердце собаки или сварить зелёную жабу?
- Дурачок, тебе достаточно слушать меня. Позволь мне натереть тебя целебными травами, позволь целовать тебя ночью и читать молитвы о твоём здоровье, позволь приворожить тебя, позволь выбросить из головы имя Мария.
Иза, Мария моя бабушка, моя сестра, моя любимая, я не могу это сделать.
- Притворись, обмани меня, я тебя вижу, сделай это, проговори мысленно и словами, я поверю тебе, сделай так.
- Хворь прошла, Иза смеялась, целовала меня: - Я тебя спасла для себя, помни это Бориска...


13.06.22       


Рецензии