La famiglia dannata. Книга 3. Глава 13

Глава 13. Страсти накаляются.

…Очередная судьбоносная постановка. Неужели она проходила без привычного «тревожного» фона? Без сгущающихся красок? Без накала страстей и напряжённых отношений? Конечно, нет! Было всё!

К моему удивлению (и смеху тоже) Амбросио начал «строить мне глазки»! А мне казалось, я совсем для него стара! Да и он не мальчик, чтобы так…Да ещё и при Магде. Вероятно, как раз поэтому.
Он был хорошим певцом, видным мужчиной южной внешности и великолепным актёром. Его Эскамильо был натурален на 200%! Ничего реалистичнее я ещё не видела!
По вечерам мы с Магдой перемывали ему кости и хохотали. Магда его уже «отпустила» и забыла все недоразумения. Он поступил с ней некрасиво, но и она не была ангелочком и наивной девочкой. Так что друг друга они стоили.
К моему поведению у неё, слава Богу, ни вопросов, ни претензий не было. Она всё понимала адекватно и правильно.
По крайней мере, мне так казалось.

Как-то после репетиции Амбросио зашёл ко мне в гримёрку.
#- Я хотел Вас просить уделить мне немного времени.
#- Конечно, Фернандо. О чём речь? – я жестом руки пригласила его сесть. Но сел он не на диван, а на зеркало возле меня.
#- Мне нужна дополнительная репетиция.
#- Синьор Бергонци просил? – удивилась я. Ну, не было у него никаких проблем!
#- Я прошу, - он взял мою руку.
#- Эге-ге! – усмехнулась я. – Куда-то тебя не туда понесло! Ты дверью не ошибся?
#- Я с Вами пою, и ни с кем другим.
#- Я поговорю с синьором Бергонци, - пообещала я. – Если он найдёт возможность…
#- Зачем нам Бергонци?! – он потянулся к моим губам.
А я расхохоталась! Так глупо получилось. Ну, не воспринимаю я эти амуры серьёзно. Видимо, реально, старая стала.
#- Фернандо, не трать на меня время! – я поспешила его «утешить». – Столько красавиц вокруг, что ж ты к старухе пришёл?
#- Вы не справедливы! – а он не смутился и не стушевался и подошёл ко мне вплотную. – Я и сам не юнец. От этих пустышек уже порядком натерпелся.
#- Грубо! Она моя дочь! – заметила я, поняв намёк. – А за своих я глотку перегрызу – должен бы знать.
#- Она прекрасна! Но ветрена и непостоянна.
#- А ты прям такой постоянный! Фернандо, дорогой! Я в опере с 17 лет! Насмотрелась уже на вас. Сама такой была.
#- Я понимаю. Вам нужен тот, кто будет добиваться, тот, кто не отступит. Я докажу Вам глубину своих чувств и серьёзность намерений!
#- Повторюсь: не трать время! Что тебе от меня? Ни удовольствия, ни выгоды – поищи более интересные предложения. И сделай одолжение, закроем эту тему, - уже устало попросила я.
#- Как пожелаете. Но репетицию Вы мне обещаете?
В этот момент, после короткого стука, вошёл briello (как я была ему за это благодарна!).
#- briello! Ты кстати. Фернандо очень в себе не уверен, просит индивидуальную репетицию. Ты можешь найти время?
Немного оторопевший, briello не сразу понял, чего от него хотят.
#- Завтра с утра, перед прогоном, - предложил он.
#- Отлично. Фернандо?
#- Премного благодарен! – он слегка наклонил голову и вышел, поцеловав мою руку.
Когда за ним закрылась дверь, я снова расхохоталась. Смеялась я долго, briello молча наблюдал. Когда я немного успокоилась и обрела дар речи, то заговорила:
- Ну, ты понял, да?
- Он хотел порепетировать без меня.
Я улыбнулась в знак подтверждения.
- И что ему от меня надо? Ну, серьёзно! Ухаживал бы за молодыми! А я на что?! Меня это уже не трогает.
- Молодые гонятся за его деньгами. А ты свободна и сама побогаче любого будешь.
- Ты серьёзно? Они гонятся за моими деньгами? – не поверила я. – То есть будь бы я замужем, я бы их не интересовала?
- Не думаю, - он обнял меня. – Ты будешь волновать покой всегда. Дело не в возрасте или морщинах. У тебя есть магнетизм, и никто не в силах избежать его действия.
- Почему я тебе верю? – я положила руки ему на шею.
- Потому что ты сама попала под его влияние, - он нежно поцеловал меня.

Похоже, доля истины в его словах была, Фернандо реально начал за мной приударять. Я предположила, что он мстит таким образом Магде – ведь она всё это видит.
Я не удостаивала его внимания.
С Полениным стало очень легко работать, но briello всё время цеплялся, считая, что я не дорабатываю.

- Что с тобой происходит? – он зашёл ко мне после репетиции, после того, как мы прогоняли финальную сцену часа три.
- Да что ты прицепился?! – когда мы входили в рабочее состояние, формат речи, обороты, этикет – всё переставало существовать.
- Ты не работаешь!
- А что, по-твоему, я делаю? Променад совершаю?
- Я знаю, на что ты способна! Ты работаешь процентов на десять! Что за дела?! Я глотку рву, а ты даже рукава не хочешь засучить, - продолжал распаляться итальянец.
- Не смей обвинять меня в халтуре! Я всегда работаю честно!
- Ты гуляешь по сцене, как будто первый раз на неё вышла. Пожалей чужое время!
- Не смей мня учить! Побольше твоего знаю!
В гримёрку несмело постучали. Мы замолчали и обернулись.
#- Всё хорошо? – это был обеспокоенный худрук.
#- Да, всё чудесно. Рабочий момент, - я улыбнулась.
Он недоверчиво посмотрел на улыбающегося briello и вышел.
- Вероятно мы слишком громко кричали, - заметила я.
- А если серьёзно, то ты очень плохо играешь, - уже спокойно проговорил briello. – Если так пойдёт и дальше, я сам уложу тебя к нему в постель. Если это действительно так тебе необходимо, сделай это, только не позорься такой игрой!
- Это уже не смешно, - проговорила я серьёзно.
- Я и не смеюсь. Видимо, я, действительно, чего-то не понимал. Твой секрет сценического перевоплощения мне так и не раскрылся. И вот только теперь я начинаю что-то понимать.
- Иди в баню! – ругнулась я. – Я иду домой. До завтра!

…Гриша пил чай с Магдой в ресторане гостиницы.
- Приятного вечера! – бросила я, подойдя.
- Мам? Всё хорошо? – Магда заметила моё состояние.
- Всё плохо! – я села на подставленный Гришей стул.
- С кем-то уже разругалась? – поинтересовался он.
- Нет. Это чисто моя проблема.
- Ты о том, что плохо играешь? Бергонци, наконец, набрался смелости сказать тебе об этом? – Магда улыбнулась и «спряталась» за чашкой с чаем.
- Что?! – я очень сильно удивилась. – Это только твоё мнение?
- Боюсь, что нет. Просто, кроме меня, только Бергонци может тебе об этом сказать, - просто заметила она.
- Нет, ну ты это слышал? – я повернулась к Грише. – Это она говорит мне! Не просто своей матери и учителю. Мне, хозяйке Косицынграда и Музыкального Посёлка, мне – Анне Марии Косицыной-младшей!
- Я о том и говорю, - спокойно повторила она. – Кто ж ещё осмелится это тебе сказать?
- И давно ты следишь за моими успехами?
- Мама! Ты мой идеал и образец для подражания! Честно! Но в этом спектакле ты… Не очень. Я тебя понимаю, у самой руки опускаются. Так что без обид. Я вообще поражаюсь, как ты стоишь с ним на одной сцене! Я бы повесилась, если бы меня режиссёр заставил с ним целоваться!
- Будешь хамить, уговорю Бергонци это сделать, - ехидно пошутила я.
- Да, ты всегда учила меня дружить с режиссёрами, - она улыбнулась.
- Девчонки! – вдруг сказал Гриша. – Не ссорьтесь. Давайте лучше пройдёмся по магазинам.
Мы обе посмотрели на него с нескрываемым удивлением.
- Вы заработались, вам надо снять напряжение, - пояснил он. – А после шопинга посидим в каком-нибудь уютном месте. Обещаю вам лучшие десерты в этом городе!
А он знает, что нужно женщине!
День закончился великолепно! Напряжение, действительно, спало. А наличие обновок в гардеробе не только подняло настроение, но и добавило уверенности в себе.

Утром у меня была дополнительная репетиция с Амбросио. Даже Бергонци заметил, что тот перегибает. Своим авторитарным словом он смог поставить его на место, и хотя бы то, что касается сцены, стало «красиво и вкусно».
Поработав с нами около двух часов, Бергонци отпустил нас на перерыв. На сегодня запланирован первый прогон с оркестром.
Я решила остаться в театре и проработать свою роль.
#- Простите мне моё поведение, - ко мне вдруг подошёл Амбросио. – Я был несколько напорист.
#- Хорошо, что осознал.
#- Я, правда, не знал, что вы опять сошлись. Но эта репетиция мне всё объяснила. Я не увожу женщин у других, я подумал, что Вы свободны.
Я с интересом посмотрела на него: «говорить или нет?». Авантюризм одержал верх.
#- Мы не сошлись. У нас общие дети – поэтому мы должны сохранять человеческие отношения. Наверное, я не должна была тебе это говорить, но мне несколько надоело слышать, как все вешают на меня какие-то отношения. Я и свобода – это синонимы. Что, однако, не даёт тебе права на это покушаться.
#- А Вы и впрямь не так просты, как кажетесь. Меня всегда поражала Ваша гибкость на сцене. Особенно в молодости. А если учесть то, что Вы сейчас сказали, всё встаёт на свои места.
#- Можешь продолжить свои рассуждения в другом месте? Без обид, но ты мне несколько сейчас мешаешь.
#- Конечно, простите, - он подошёл ко мне непозволительно близко и, взяв мою руку, поцеловал её, не сводя с меня глаз. – Увидимся позже.
#- Всего хорошего, - я улыбалась, с трудом сдерживая смех.
Когда он ушёл, я рассмеялась – так меня смешат его попытки очаровать меня!

В коридоре я столкнулась с Максом.
- Привет! – наши отношения уже выровнялись и стали вполне доверительными. – Что-то ты рано сегодня, - заметила я.
- Хотел повторить некоторые места. Прекрасно выглядишь! Позволь, - он наклонился к моей руке. – Ты просто светишься!
- Да, у меня хорошее настроение, - призналась я. – Здесь становится весьма забавно работать.
- Ты находишь? – мы шли в сторону репетиционного зала.
- Да, меня веселят попытки некоторых обаять меня.
- Ты про Амбросио?
- Что, уже так заметно? – «удивилась» я.
- И тебя это веселит? Ты не веришь, что его намерения могут быть искренними?
- Намерения чего? Жениться на мне? Это вообще не реально, ты это знаешь. Теперь – особенно. С моим опытом, подобной ошибки я больше не совершу. Или переспать со старухой? Так это вообще какое-то извращение!
- Какая старуха? – он аж остолбенел. – Ты, правда, считаешь, что несколько лишних лет…
- Десятков лет, - перебила я.
- Они не смогут тебя состарить! Я уже говорил и повторю вновь: время над тобой не властно. Ты осталась такой же, как и была десять и даже двадцать лет назад. Я не знаю, в чём твой секрет: гены или колдовство, но ты НЕ МЕНЯЕШЬСЯ. Это действительно так! А твои попытки отшучиваться на вполне серьёзные вещи могут тебе же и аукнуться.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Ты совсем не изменилась! – он подошёл ко мне вплотную. Пятиться было уже некуда – за моей спиной была стена. – Так же играешь людьми, их чувствами. Ты так никого не полюбила – а Косицыны и впрямь не любят! Нельзя безнаказанно играть с чужими чувствами! – он расставил руки возле моей головы и наклонился к самому лицу. – Не провоцируй нас, не дразни судьбу!
- Не пугай – пуганая, - я улыбнулась одним уголком рта.
- Но не сломленная, - прошептал сам себе он.
- Мам? – нас заметила Магда. – Всё хорошо?
Макс опустил руки и отошёл.
- Да, дорогая. Просто поговорили, - я подошла к ней и взяла под руку.
- Он тебе угрожал? – почему-то спросила она, когда мы немного отошли.
- А что, было на это похоже?
- Очень. Может, сказать папе?
- Ну, что ты! Нет, он мне не угрожал! Просто входит в образ.
- Смотри сама. Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
Прогон прошёл неплохо. Все недочёты стали очевиднее, и стало понятно, в каком направлении работать дальше.
В конце briello собрал всех и выдал ц.у. с учётом ошибок и недоработок. И за что я ему особо благодарна: он всегда профессионален на 100%. Никого не выделяет, никого не обделяет. Мне досталось по полной, на равнее со всеми ;.
На утро он назначил репетицию финала, после обеда – общую репетицию.
В гостиницу мы снова шли пешком, обсуждая прогон.
- Анна Мария, я тебя очень прошу, отнесись к моим словам серьёзно, - просил он. – Если по голосу тебе нет равных во всём мире, то во всём остальном у тебя большие проблемы. Я готов тебе помочь, только скажи, как.
- Проблема явно у меня в голове, - согласилась я. – У меня не получается внушить себе, что я Кармен! Годы сидячей работы на руководящих должностях дают о себе знать. У меня не получается до конца раскрепоститься и поверить, что я могу привлечь мужчину.
- Я тебя понял. В таком случае, даю тебе задание. Идём сюда, - он отвёл меня в сторону, и мы сели на скамейку. – Твоя задача. За полчаса ты должна привлечь внимание минимум трёх мужчин. И желательно так, чтобы они захотели тебя проводить или взяли твой номер телефона.
- Давай без этого! – я стала коситься на прохожих, и мне эта идея не понравилась.
- Давай-давай. Я обещал тебе помочь. Доверься, это моя работа. Вперёд, - он подтолкнул меня, а сам взял лежащую рядом газету. – Я за тобой наблюдаю.
Пришлось включить всю свою фантазию и обаяние. Полчаса – не так много. Но с другой стороны – людей достаточно, можно и попробовать.
Первой пришла довольно бредовая идея. Я надломила свой каблук, а потом, выбрав потенциальную «жертву», случайно упала в его руки. Первый же купился сразу! Он очень охотно меня поддержал и даже изъявил желание проверить мою стопу на целостность. Разошлись мы, договорившись о свидании и только после того, как он отломал оба моих каблука, превратив элегантные туфли в балетки.
Briello ухмыльнулся и поднял большой палец.
Пришлось идти в ближайший магазин за новыми туфлями. Туфлями, конечно, не ограничилось – барахла я накупила несколько пакетов. И решила сыграть теперь на этом. Возле перехода в меня «врезался» некий джентльмен, говорящий по телефону. Конечно, пакеты он выбил все. Но… Облом! Он только ругнулся мне вслед и пошёл по своим делам.
Я собрала всё назад по пакетам и повторила трюк с другим, менее, на мой беглый взгляд, занятым персонажем. Здесь реакция была правильной. Он даже поймал мне такси и погрузил все пакеты в машину.
Пришлось попросить таксиста сделать круг до гостиницы – я скинула там пакеты – и назад.
- А теперь без трюков. Только словами и глазами, - дал мне новое задание briello.
Это оказалось сложно. Я подходила к разным «объектам» и что-то спрашивала – они отвечали и убегали.
Затем я попробовала действовать наоборот: то делала вид, что заблудилась, то – словно куда-то иду, то – просто сидела на лавочке и рыдала. Должного эффекта это не производило.
Тогда я включила всё своё обаяние и просто пошла по аллее уверенной походкой. Внимание мне было гарантировано – осталось только выбрать объект. Один мужчина средних лет, не сводящий с меня своих глаз, был удостоен моей улыбки. Я отошла немного и, сев на скамейку, достала зеркальце.
Диалог состоялся, телефон он получил.
- Ну, как? – когда он ушёл, я села возле briello.
- Я хочу видеть это на сцене, - ответил он. – А не вялотекучее хождение.
- Может быть неправильная реакция, - предостерегла я.
- Это уже твои проблемы. Моё дело – постановка. А как ты будешь с ними разруливать – это меня не касается.
- Ну, спасибо! – я усмехнулась. – Ладно, начальник, попробуем.

С утра мне представился первый шанс.
Но, судя по лицу briello, у меня не получилось. Он дал нам пять минут передохнуть и отозвал меня в сторону. Говорил какие-то стандартные вещи и всё время косился в бок. А потом довольно внезапно обнял меня и поцеловал. Как-то нахально, «по-хозяйски», нагло распустив руки. Я опешила, но когда сама краем глаза увидела Макса, поняла его манёвр. Однако показательную пощёчину briello я влепила.
Вторая половина репетиции сразу пошла живее. У Макса в голосе появился какой-то нерв, которого явно не хватало раньше.
Что ни говори, режиссёр из briello хоть куда!
На обед меня он не пригласил, сбежав из театра.
- Составишь мне компанию? – я предложила Максу пойти пообедать.
- Пойдём, - он предложил мне руку.
Мы зашли в близлежащее кафе.
- Пойми его правильно, - я почему-то захотела извиниться за briello. – Он делает всё возможное, чтобы оживить нас.
- Средства у него действенные, признаю.
- Правда? – я хитро посмотрела на него.
- Твои тоже, - он встретился со мной глазами.
- Мне так не показалось. Видимо, потеряла-таки сноровку, - я долила себе чай и, отломив кусочек торта, «соблазнительно» отправила его в рот, зная, что Макс следит за каждым моим движением.
- Что? – я не поняла его молчания. – Я испачкалась?
- Ты не можешь испачкаться! – он улыбнулся. – Сколько бы на тебя не лили грязи – тебя она никогда не пачкала, даже не задевала.
Увидев его не тронутый обед, я удивилась:
- А почему ты ничего не ешь?
- Кусок в горло не лезет.
- Что, так плохо влияю? – я усмехнулась. – Может, тебе помочь? – я взяла его вилку и наколола на неё кусочек мяса. – За маму…
Он резко схватил мою руку.
- Не играй со мной! – он до боли сжал мою кисть. Я выпустила вилку, но он не отпускал мою руку, сжимая её всё сильнее.
- Рискуешь сломать, - я кивнула на свою кисть.
Он молча встал и вышел.
А он оказался гиперстойким! Раньше с ним было проще.
Придётся искать другой путь – надо придумать план В.

На сцене я стала настойчивей. Видно, эта игра меня захватила. Я его соблазняю, а он не поддаётся, видите ли!
Пришлось включить весь свой арсенал.
А briello явно доволен – значит, всё правильно.
Только Магда недоверчиво на меня косится.
Репетиции заметно оживились: появился интерес, огонёк. Наше соперничество с Максом и напор Амбросио – как нельзя кстати. Кстати, сюжет ведь о том же!
Только теперь проблемы были со вторым актом – ну, не получается у Хозе его сцена! Никак! Слишком он мне сопротивляется. Ни в какую не хочет сдавать позиции.

После очередной репетиции я снова задержалась в театре – поработала над отдельными местами в своей партии. Закончила уже почти ночью – увлеклась.
Выйдя из гримёрки, я попала в абсолютно темный коридор. Датчики движения почему-то не сработали – видимо, кто-то весь свет просто выключил.
Я вяло шла по коридору и вдруг увидела силуэт. Сначала я даже подумала, что у меня просто устали глаза, но нет – он двигался в моём направлении.
Стало слегка дискомфортно, но я, взяв себя в руки, продолжила движение.
#- Я хотел тебя проводить, - это оказался Амбросио.
#- Фу ты, напугал, - вздохнула я. – Что ты здесь делаешь?
#- Увлёкся немного. Слышал, ты тоже занималась – решил подождать и проводить, чтобы одна по темноте не ходила, - он взял меня под руку.
#- Как мило с твоей стороны, - меня не могло не насторожить его поведение.
#- Ты специально меня дразнишь? – вдруг он остановился и пристально посмотрел мне в глаза.
На его лице мелькали отблески фар, проезжавших за окном машин.
#- Я тебя не понимаю, и понимать не хочу, - я вырвала руку и пошла было к выходу.
#- Ты думаешь, - он удержал меня и прижал за плечи к стене, - я не замечаю, как ты стелешься перед Полениным? Только ты ему не интересна, зря стараешься!
#- Немедленно отпусти меня! – жёстко, но тихо сказала я.
#- А то что? – он усмехнулся. – Ударишь меня? Попробуй! – он начал грубо и нагло меня целовать.
Оттолкнуть его я, конечно, не смогла, а когда уже хотела наступить каблуком на ногу, он резко схватил мою ногу и завёл её себе за спину, удерживая под колено.
Я не могла поверить в происходящее! Никто ещё в жизни не проявлял ко мне даже попыток насилия! (ну, со стороны Гриши в своё время это имело несколько другой вид и смысл – всё-таки он был моим мужем!)
Я, конечно же, отбивалась и пыталась кричать, но он был в разы сильнее меня. Порвав на мне платье, он больно сжимал мою грудь, задирая юбку. Мои кулаки и попытки оттолкнуть его тонули под массой его могучего торса.
Он овладел мной грубо, но хотя бы быстро…
Когда он отпустил меня, я чуть не упала на пол – от перенапряжения мои ноги онемели. Подхватив на этот раз легко, Фернандо наклонился к моим губам:
#- И не дразни меня больше! – поцеловав меня жадно и грубо, он ушёл.
Я съехала на пол. Меня трясло крупной дрожью.
Через несколько минут мне удалось по большей мере с ней справиться, и я медленно, держась за стену, поднялась. Ноги всё ещё были ватными, и всё болело (хуже, чем после родов).
Оценив свой наряд, я поплелась назад в гримёрку. Одежды особо никакой там не было, но зато нашлась накидка-плащ, в которую я завернулась.
Я не представляла, как покажусь в гостинице в таком виде. И решила переночевать в театре. Но просто лежать у меня никак не получалось – я не находила себе места и встала. Мне было так мерзко и тошно!
- Анна Мария, ты здесь? – дверь резко открылась, и я увидела Гришу.
Меня накрыло волной вины и стыда – я резко отвернулась к окну.
- Охранник сказал, что ты не уходила. Я волновался – уже очень поздно, - он подошёл ко мне. – Всё хорошо?
Я молчала – мне хотелось исчезнуть!
- Анна Мария? – он аккуратно развернул меня и посмотрел на меня.
Я не поднимала глаз, кутаясь в накидку.
- Что произошло? – он поднял моё лицо и заставил посмотреть на него.
И вот тут я расплакалась, продолжая судорожно сжимать края накидки.
Гриша обнял меня, анализируя, что же могло произойти – было очевидно, что я не скажу.
- Дорогая! – он опустился на одно колено, чтобы видеть моё опущенное к полу лицо. – Расскажи мне всё!
Но я продолжала стойко молчать и рыдать.
- Что на тебе за тряпка?! – наконец, заметил он и сорвал её так внезапно, что я не успела даже ухватиться.
От увиденного он оторопел. Я же, пытаясь запахнуть остатки платья, выбежала из гримёрки. Далеко, конечно, я не убежала – он быстро очнулся.
В коридоре он остановил меня, схватив за плечи. Крепко обняв, он гладил меня по голове.
- Это был Поленин? – через минуту спросил он.
Я замотала головой.
- Почему ты его выгораживаешь?
- Это был не он, - с трудом проговорила я.
- Тогда кто же? Кто мог это сделать? – он хотел отстранить меня, чтобы посмотреть в глаза, но я прижалась к нему сильнее.
- Расскажи мне всё! – снова попросил он. Но я молчала. Я понимала, что Гриша просто убьёт того, кто это сделал. И не будет никакой постановки, и не будет закончена работа. И Гриша окажется в тюрьме и замарает своё имя. Не стоило моё драное платье таких жертв!
- Тебе нужно в больницу и написать заявление в полиции.
Я снова замотала головой.
- Боишься скандала? – он понял. – Да, согласен, не лучшая идея. Поехали, - он накинул на меня своё пальто. – Ты можешь идти?
- Да, - тихо кивнула я.
Он обнял меня за плечи, и мы вышли из театра. Усадив меня на заднее сидение такси, он на минуту вернулся в здание. Я поняла, что он пошёл узнать у охранника, кто выходил последний.
В машину он сел молча и обнял меня за плечи. Он ничего мне не сказал, и я молчала тоже, ещё не придумав, как правильно поступить.
Зайдя в номер, я первым же делом забралась в горячую ванну. Было так мерзко от всего этого! Мерзко и больно.
- Можно? – Гриша постучал в дверь.
«Если я его не пущу, то накручу себя до безумия», - решила я.
- Заходи.
Он зашёл и опустился на пол возле ванны.
- Прости меня, - он опустил голову. – Уж коль я приехал сюда с тобой, я должен был быть рядом и следить за всем, что тебя окружает.
- Гриша, - я его перебила. – Не надо! Мы оба знаем, почему тебя там не было. Твоей вины здесь нет.
- Нет, есть! Магда  говорила, что у вас не всё гладко, но я не отнёсся к её словам с должным внимание.
А я всё ждала, когда он скажет «я его убью!». И самым страшном было бы сейчас НЕ услышать этих слов – ведь тогда он сделает всё молча и за моей спиной.
- Ты уверена, что тебе не нужен врач? Ты хорошо себя чувствуешь?
- Да, нормально, - я не смотрела в его глаза.
- Сейчас мы не будем ничего делать, но завтра я отвезу тебя к врачу и настаиваю, чтобы ты прошла обследование.
- Хорошо, - почему-то согласилась я.
- У тебя менопауза уже началась? – вдруг спросил он.
Я удивлённо уставилась на него.
- Может, надо принять контрацептивы? – пояснил он.
Меня поразила его забота! До таких мелочей!
- Да, надо бы, - я снова отвернулась.
- Я могу оставить тебя одну и сходить в аптеку? Ты справишься?
- Да, всё будет хорошо. Спасибо! – я лишь на мгновение встретилась с ним глазами.
В них не было укора – только чувство вины.
Вернулся он раньше, чем я вышла из ванны.
- Держи, выпей, - он протянул мне какие-то таблетки и стакан воды.
Я послушно выпила.
- Пойдём спать, - он взял моё полотенце.
- Я сама, - мне сейчас не хотелось, чтобы он видел меня обнажённой – самой было противно своё тело.
- Хорошо, - видимо, он меня понял и вышел.
Я вышла через пару минут.
- Любимая! – он обнял меня несколько неожиданно. – Прости меня! – мне показалось, что его душили рыдания. Подхватив меня на руки, он отнёс меня в спальню.

продолжение: http://proza.ru/2022/10/09/801


Рецензии