Дома у лучшего друга

Когда вечером я вернулся домой из школы, мама уже приготовила ужин. Я быстро поужинал и пошёл играть в футбол во дворе.

Поиграв в футбол, я быстро устал. Вообще я не очень люблю такие спортивные игры, как футбол, баскетбол, хоккей… я больше люблю плавать.

Поэтому на следующий день, в девять часов утра, за мной пришёл мой лучший друг Костя, и мы с ним вместе пошли в бассейн, который находился недалеко от нас, всего в двух кварталах.

Мы пробыли в бассейне до двух часов дня, плавая, играя, купаясь и заливаясь громким смехом. Нам очень нравилось брызгать друг друга водой и просто плавать.

Когда же мы пришли домой, мама Кости, Анна Викторовна Дорошина, уже приготовила обед.

Быстро пообедав, я и мой друг Костя пошли играть в его комнату на втором этаже.
Там я увидел его брата Илюшу и его младшего брата Савелия.

Савелий показал нам свои игрушки. Игрушек у него было много. Среди игрушек попадались и машинки, и куколки, и разные человечки, и роботы, и конструктор и так далее.

Илюша же показал нам свои настольные игры. Среди его настольные игр были: пятнашки, шахматы, шашки, нарды и так далее.

После этого Костя показал мне свой собственный компьютер. Этот компьютер был очень большой. На нём мы играли в разные игры. Например, мне очень понравилась игра «магистр слов», где нужно было угадывать слова. Или, например, «миллион в кармане». Это аналог телевизионной игры «кто хочет стать миллионером». В этой игре нужно отвечать на вопросы и получать виртуальные деньги. У нас с Костей для этих игр был очень большой азарт.

Когда мы поиграли в эти азартные игры, мы посмотрели, какие игры ещё есть у него на компьютере и сели играть в карты. Играли мы долго, пока не пришла его старшая сестра Агафья, которая начала с нами играть в эти азартные игры. После того, как мы поиграли в азартные, в карточные, в гоночные игры, нас позвали ужинать.

Поужинав картошкой с довольно вкусным мясом, мы улеглись спать.

Сегодня был очень насыщенный день, неправда ли? Но несмотря на то, что день был насыщенный, нам с Костей ни чуточки не хотелось спать. Мы смеялись шёпотом, уткнувшись в подушку, читали, разговаривали и сочиняли разные страшилки и небылицы.

Наконец, часа в три ночи, мы уснули.


Рецензии