Осеннее ожидание

Пустой дворик.
На лавочки медленно опускаются почерневшие листья.
Люди с недовольными лицами изредка проходят мимо меня, куда-то спеша. А я жду. Жду, когда появится особенный человек, которому нужно сказать очень важные слова на прощание.
Но он не придёт... Я знаю это, но почему-то не могу сорваться с места. Всё так же продолжаю ждать.
Не хочу, чтобы все заканчивалось так...
На полуслове...
Я вообще не хочу ничего заканчивать, но решать не мне.
Лёгкий ветерок сдувает пряди волос на лицо, мешая обзору. Он не придёт... А я все равно пытаюсь уловить его силуэт, но в итоге наблюдаю лишь за тем, как по земле разносятся опавшие листья вперемешку с мусором.
Скрип двери... Может, это он!? Но нет. Пожилая женщина, похрамывая, направилась к лавочке. Разместившись, она, как и я, принялась смотреть по сторонам. Я не впервые вижу её здесь одну, но до настоящего момента не особо обращала внимания. Вероятно, она тоже кого-то ждёт... И тоже безрезультатно.
На её лице появлялась грусть, рука дрожала, а она продолжала выглядывать - не появится ли кто в переулке. Но там уже не было никого: ни спешащих людей, ни того, кого ждала она, ни того, кого ждала я.
Этот осенний день выдался довольно морозным, но мы продолжали ждать, надеясь, что чудо свершится.

Асия Ри | Asia Ri
19.11.2019г.


Рецензии