Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 9. 10

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                В ШКОЛЕ.
                ========

             В школе,на уроке черчения,Людка Мосина колола мне пальцы рук ,иглой. Она иголку просовывала мне под ногти и колола до тех-пор,пока не показывалась кровь. Увидев это,-учительница черчения- Людмила Александровна Алиева сказала все-
му классу:- Желтоухова,Мосина,Савосина,Залюбовская - наверное влюбились в Мансурку
Садыкова!
Драял меня и одноклассник - Никитенко Валентин.Он был кудрявый,мощный и очень толстый,как бочка,а на лицо -был двойником спортсмена Жаботинского.
В школьной столовой,Никитенко съедал за один присест: две тарелки борща,картофельное пюре с котлеткой буро-болотного цвета с капустным гарниром и два компота выпивал,заедая ещё ягодным киселём.Его дружок,одноклассник,очень худой,как палка и высокий- Женька Кузин всегда дразнил меня:
- Жидок! Жидок! Жидок!
              В школе № 11,в классе,для меня были сплошные муки адские: одноклассник-Славка Кузьмов тыкал мне в лицо веник,когда я дежурил в классе,кидал
мне в лицо- мокрые и грязные тряпки,которыми вытирают школьную доску,рисовал мелом
сзади,у меня на пиджаке- фашистскую свастику,Танька Чурсина плевала мне,прямо в
лицо и надменно говорила: - Садык? Это-же дурак! Ничтожество татарско-жидовское!
Танька Нанаева сказала мне один раз:- Садык! У тебя родители неполноценные?Ты не
такой,как все! Все -нормальные,а ты- какой-то,не такой-то!
Мучался я и на уроках труда,и на уроках физкультуры.Один раз,зимой,я попросил у нашей учительницы физкультуры  -  Надежды Павловны,лыжи. Очень долго мучился,со-
вая ноги в крепления. Наконец,всё приладил и решил идти,чтобы спуститься на лыжах,вниз,с пригорка. Только решил идти и...понял,что не могу сделать и шага...
Оглядываюсь и вижу,что сзади меня,на мои лыжи...встали мои соученицы-врагини: Желтоухова, Мельникова,Яцкевич,Климова,Бугай,Чурсина - встали сзади меня,на мои лыжи и не дают мне идти вперёд. Я даже не услышал и не заметил,как они подкрались ко-мне,очень тихо и неслышно.У них была одна цель: помучить меня и насладиться моими страданиями.
- Садычек! На вот тебе! - сказала мне ,Томка Климова и толкнула меня в плечо.
Я грохнулся в снег.Мои лыжи зацепились одна за другую,еле-еле я их снял с ног.
Поднялся,задыхаясь.
Валька Бугай - рыжая заика и двоечница,мечтавшая стать артисткой,сказала мне,по-
велительным тоном: - Садык! Не болтай Ангилине,что мы- убежали с урока,а то мы сделаем из тебя - отбивную котлету!
И они ушли за школу № 11,сводить счёты друг с другом и оправлять естественные на
добности.Несмотря на всю грубость по отношению ко-мне Томка Климова мне ужасно
нравилась.У неё была хищная,демоническая ,ужасная красота,и я её сравнивал с египетской царицей - Клеопатрой,или с английской королевой- Марией Тюдор,которую
назвали- Кровавой. Начитавшись книг,я уже начинал фантазировать,хотя сейчас,в данное время,могу трезво сказать про Томку Климову,что она никакая не царица и не королева...а хитрая,очень подлая,завистливая и очень обозлённая девчонка.
                От мамы - Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,я узнал,что у
Тамарки Климовой,глухонемые родители.Томка Климова была очень жестокой,коварной,очень злой и очень красивой.
Ей подчинялись в классе: Валька Бугай,Карачанская,Мосина,Савосина,Залюбовская.
Вальку Пырхавку,Тамарка Климова побаивалась.Часто,на переменках,здоровенная Валька Пырхавка  тащила Томку Климову за школу № 11. По их словам,там они делали
обряд: " ТРАЛИ- ВАЛИ " и после возвращались оттуда,обе красные,задыхающиеся.
                Что они там делали,я не знал,но догадываюсь,что Валька Пырхавка избивала Томку Климову за школой №11. На уроке физики,как раз,после очередного " ТРАЛИ-ВАЛИ " c Пырхавкой,лицемерная Томка Климова спросила меня,хищно улыбаясь: - Садычек! Ты меня любишь? - и не дожидаясь моего ответа,добавила: - Тошнотина! Гадость паршивая!
По математике,опять полетели 1 и 2. Красногубке,я писал правила из параграфов,но
она зачёркивала и ставила мне ,только 2 и 2,бесконечно.
Так и закончил я учебный год,еле-еле,каким-то чудом,исправив 2 на 3 ,по химии и
математике. Ура! Сдал наконец! Наконец-то!

                ( Продолжение следует).


Рецензии