Превратности любви. Соперницы

Женщина с пухлыми губами дала мне под глаз, потому что не она, а я понравилась новому коллеге. И не ее, а меня он вызвался подвезти домой.

Это было в первый и последний раз. Не что я понравилась, конечно, а что меня ударили.

После ее удара я влетела в открытую дверь его машины, и мы сразу поехали.

Так что, возможно, она просто помогла мне быстрее войти и исчезнуть с глаз ее долой. Как говорят, долгие проводы - лишние слезы.

Когда я обернулась и одним глазом посмотрела в заднее окно его машины, она все еще стояла на дороге и махала мне своим большим и тяжёлым кулаком вслед - провожала.

На следующий день утром она осмотрела меня, или, точнее, ее работу, извинилась и нам пришлось помириться - всё-таки коллеги. А у коллег, как известно, и не такое бывает. 


Рецензии
Ох уж этот дружный женский коллектив). Всегда удивляла моментальная смена полярности в женских отношениях - от скандала до мира и любви). Одно время руководил коллективом, состоящего исключительно из представительниц прекрасного пола. Насмотрелся, конечно и наслушался на всю жизнь).
С улыбкой,

Алексей Бабушкин -Алексеев   13.11.2022 16:37     Заявить о нарушении
Да уж, и не говорите - женщины такие). Но вообще разные! Спасибо за улыбку).

Аля Кружинина   13.11.2022 19:40   Заявить о нарушении