Что говоришь то получаешь

Я увидела баптистку,
у неё я вдруг спросила,
как дела твои сестра,
и ответила она: Бог
диализ сестре дал, что
бы жить не умирать.
но мне странно слышать
это, что Бог не хочет
её видить исцелённый.
продолжала та сестра,
Бог кого любит, тех и
бьёт. Но она говорит,
на Бога лож. принимает
ведь она, то что дал
ей сатана. не принимай
сатанинскую ту ложь.
но кричи Иисус Христос
Ты мой Целитель и мой
Господь, исцеления беру
я в Тебе Иисус живу.
Ранами Христа я исцелена,
аллилуйя и аминь, аминь. 


 


Рецензии
Ольга,вообще то,я в церковных делах ничего,не понимаю,я живу в любви с женою и только она мой путеводитель и страсть как её люблю,у нас пять внучек,шесть внуков и пока четыре правнука,сам я ребёнок ВОВ,на которой погиб мой отец,всегда всё делал своими руками и до сих пор бегаю и играю во все игры,да и вожу машину,поменял свои авто-права и теперь могу ездить до девяноста лет.
Желаю вам доброго здоровья и любви взаимной,лучше ведь её нет ничего на свете.

С уважением.

Юрий Симоненков   03.11.2022 21:45     Заявить о нарушении
Юрий, в церковных делах ни чего не нужно понимать,
но нужно лично знать своего Небесного Отца, вот и всё.

Ольга Додока   04.11.2022 07:06   Заявить о нарушении