Превращение

  Стук в окно. Она пошла открывать дверь.
Свет из прихожей осветил мужчину, держащего на руках ребенка.
 
  -Елена, если вам нужно что-то на моем участке, приходите и берите. Мы завтра уезжаем, домой, в Москву. Надо отдохнуть. Не стесняйтесь...

  Он стоял перед ней, освещенный падающим светом, и держал перед собой ребенка, прикрываясь им, как щитом. Волосы кудрявились кольцами, падая на лоб.

  Ну зачем же ты пришел, ко мне, мог написать СМС, что разрешаешь мне приходить и брать все, чего я отыщу нужным для себя. У тебя на участке. Такие слова я шептала про себя, стоя в дверном проеме.

  Все это неспроста...Ты и ручей мне показал, когда я попросила. Мы шли по зарослям, ты не оборачивался, а я шагала за тобой так, словно шла за человеком, которого давно знаю.

  Лешка, Лешка, я теперь тебя вижу и чувствую в любом мужчине, который соприкасается со мной.

  Они сами, эти мужчины, не понимают, что с ними происходит. Но в них - есть ты.

  А мне нужно, чтобы не эти, чужие для меня мужчины, проявляли ко мне участие, а ты...Был ты...Только ты, один. И больше мне никого не надо.

  Но ты упал на чужой земле и тебя разметало по кусочкам...И теперь ты мне шепчешь "Меня там нет".

  А где, где мне искать тебя?
  Боже, ответь...


Рецензии