Будь вежлив с незнакомцем...

(Рассказ друга).

Уже не помню, куда я шел, в общем, нужно было перейти дорогу. До зебры было еще несколько метров, когда загорелся зеленый. Бежать не хотелось, так что я продолжил медленно идти, решив переждать.

А вот уже стоявший на бордюре молодой человек, двинулся вперед. Но едва успел сделать пару шагов, как на него налетела бешено мчавшаяся машина!

Визг тормозов...

Предвидя неизбежное, я в ужасе зажмурился.

Когда открыл глаза, увидел, что парень сидит на дороге в паре метров от автомобиля - одежда испачкана, ладони сбиты, может были и какие-то более серьезные повреждения, а может - ему повезло. Не берусь судить.

Открылась дверца, из машины выскочил красный от злости мужик. Брызгая слюной и остервенело размахивая руками, он принялся на все корки ругать пострадавшего!

Я просто оторопел от такой наглости. Наверное, этим, да еще шоком можно объяснить, почему я не вмешался.

Парень, между тем, не говоря ни слова, поднялся, несколько раз глубоко поклонился расходившемуся водителю и бросился поспешно переходить дорогу – зеленый уже начал мигать.

Красномордый тут же нырнул в свою тачку и снова дал по газам.

Таким образом, не прошло и минуты, как место действия опустело.

Первое смятение стало проходить. Я устыдился своего бездействия и, ожидая, пока загорится зеленый, думал, что неплохо было бы догнать того парня и предложить помощь... Может быть, сводить его в медпункт или в полицию – я готов был выступить свидетелем!

Но размышления прервал страшный грохот и скрип металла...

Злобный мужик успел доехать лишь до ближайшего перекрестка. Там его машину практически размазало по асфальту тяжелой фурой.

Я не стал подходить и смотреть. И так было понятно, что от красномордого мало, что осталось.


Рецензии