Стремительный домкрат

Все мои коллеги - обычные работяги. Нужно - поднимают, нужно - опускают, если не нужно, то лежат себе спокойно и никого не трогают. Скучные они... Ни к чему в жизни не стремятся, ничего не хотят достичь. Я среди них выделяюсь, я особенный. Мне так мой хозяин сказал. Вася, вообще, мужик отличный! Когда нет работы, он вслух комиксы читает. А я слушаю и запоминаю. Так я и узнал о супергероях, что стремятся всем вокруг помогать, спасать. Я тоже таким хочу стать. Каждый раз, когда нужна моя помощь, стараюсь свою работу как можно лучше и быстрее. Стараюсь изо всех сил! Остальные лишь посмеиваются, мол кому это нужно, ведь в автомастерской торопиться нет смысла, будь как все... А я не хочу как все, я хочу лучше! И так день за днём мы с Васей выполняем работу быстрее остальных, а потом сидим в каморке и читаем комиксы... Ну, точнее, он читает, мне то читать нечем, я же домкрат. А я не сказал? Неловко получилось... Да, я домкрат, а Вася зовёт меня "Стремительный", даже выгравировал это имя у меня на боку. Я горжусь им и своим хозяином. Он тоже не хочет быть скучным и обычным, старается... Я верю, что однажды он добьётся того, чего хочет и я ему в этом помогу. Нас тут целая команда: молотки, отвёртки, ключи! Мы все Васе помогаем, не ломаемся, из рук не выскальзываем. Это всё потому, что он нас любит и уважает и в дело своё верит. А мы верим в него. Он, кстати, всем нам имена даёт. Уверенная Отвёртка, Разящий Молоток, Надёжный Ключ и я, Стремительный Домкрат. И Вася, просто Вася, ему и имя особенное не нужно. А вместе мы команда "Ремонтники", почти как "Мстители", только настоящие...
Сколько автомобилей мы к жизни вернули, спасли их хозяев от опозданий и аварий. И не сосчитать уже... И они к нам возвращаются. Когда на осмотр, когда просто с благодарностью. Вася скромный, берёт плату ровно столько, сколько нужно, ни копейкой больше. Ему стыдно больше брать. Но подарки принимает, хоть и неловко, аж краснеет каждый раз... Однажды приехала к нам дама, которой мы неделю назад тормоза проверяли. Привезла чемоданчик, а внутри... Внутри новёхонький комплект инструментов! Все чистенькие, блестящие, с резиновыми, разноцветными рукоятками, красота то какая! Смотрел на них Вася долго, потом на нас ещё дольше. Мы ждали, понимали, что с такими то помощниками он в сто раз лучше справляться будет, радовались за него. Взял он в руки этот чемодан, да и вернул дамочке! Сказал, что не нужно, что его инструменты самые лучшие и он их ни на что не променяет! Если бы нам было чем, мы бы прослезились! Дамочка хмыкнула и ушла, потом я эти инструменты и Семёныча видел, да только они ему без надобности - лишь любуется и перед остальными красуется, работать всё равно не хочет... Ну а мы после такого с утроенной силой стали Васе помогать. Выше, быстрее, лучше! Я больше всех тронут был, ведь я с хозяином с детства его, меня ему его папа подарил, помню, как он меня ещё двумя руками таскал. Да, подарок своеобразный, соглашусь, но даренному домкрату в рычаг не смотрят. Так мы и жили.
А в один прекрасный день мы так быстро машину к жизни вернули, что её хозяин даже кофе допить не успел. Было что-то в этом человеке такое, стремительное, мы сразу поняли, что нужно быстро. Он работу оценил и скорость нашу тоже - смотрел за процессом через окно кафе. Подошёл, осмотрел свою машину, уважительно покачал головой и протянул Васе визитку. У нас тогда день насыщенный был и визитку Вася сразу в карман комбинезона сунул, да так и забыл про неё. Лишь в конце недели, когда форму стирать пришло время, он её выудил, прочитал, да так и плюхнулся задом на пол. А потом вскочил и рассмеялся. Нам всем стало жутко интересно, но мы ждали - пусть успокоиться. Когда он отсмеялся, то прочитал вслух. Оказалось, что нас удостоил честью сам Пётр Витальев - пилот гонок формулы 1! Прочитав Вася испугался, ведь визитку нам вручили аж несколько дней назад, вдруг Пётр передумал. Телефон уже был в руках, пальцы судорожно печатали номер. Ошибся, заново! Длинные гудки, нет ответа. Снова гудки, Вася кусает губы, лицо бледное, пот выступил на лбу. Такой шанс упустить, только раз в жизни бывает... Гудки прервались, мужской голос на другом конце линии. Вася представился, напомнил о встрече, извинился, начал объясняться, но его прервали и спросили, когда он может подъехать. Да хоть сейчас! Нет, поздно уже, понимаем... Завтра? С утра? Конечно! Ура! Ну теперь то не облажаться бы... Давай, Вася, в душ и спать - с утра нужно быть свежим. Да и про нас не забудь. Ты справишься...
Вот так мы и стали самой стремительной командой механиков! Про нас Вася не забыл. Нас теперь, конечно, стало больше, появились новые специалисты, но мы не гордые, подвинемся, нам всем работы хватит. Но хватит разговоров, наш болид на подходе, бросай комиксы, Вася, за работу ребята!


Рецензии