В Кубе. Глава 3. Жизнь

Предыдущая глава 2:
http://proza.ru/2022/10/04/1163

На меня навалилась жуткая усталость: так всегда бывает, когда я вернусь из "Запериметрья".
Хочется упасть на кровать и не двигаться. И ни о чём не думать.

Может, лампы в боксе так влияют?
А может, беспросветная серость нынешней жизни?
 
Не позволяя себе раскисать, достаю гимнастический коврик, ложусь и начинаю отжиматься. Затем делаю упражнения по растяжке.

Начинает отпускать: тело просит большей нагрузки.

Говорят, что в новом большом периметре построят спорткомплекс и стадион. А пока что я довольствуюсь дорожками вдоль кубов...

Закончив физподготовку, решаю выпить стакан молока. Свежее уже кончилось, развожу сухое.
Протеина нет - и поставки пока неизвестно когда будут. Протеин - это теперь уже роскошь...
Добираю белки бобовыми и арахисовой пастой. С поставками яиц тоже бывают перебои. Поэтому заказываю так, чтобы было одно на завтрак каждый день.

Продукты приобретаем в интернет магазине. Два раза в неделю к периметру приезжает машина с продуктами на пункт выдачи и происходит выдача заказов по очереди. Существует ограничение: нельзя заказать каждого вида продукции больше 2-х пачек в одни руки.

Только я намазала на тост арахисовую пасту, как раздался звонок по мобильному.
Звонила Катя. По голосу я поняла: опять внутренне плачет.
- Через пять минут одеваемся и выходим! - говорю я ей.

Доев и допив, переодеваюсь в спортивную форму, одеваю кроссовки. Пока ещё беговые, но с потерянной амортизацией: у них пробег уже более четырёх тысяч километров... Новые жду больше года - стою в очереди на получение.

Выхожу из куба навстречу Кате. Вместе отправимся на пробежку.
Пять кругов по периметру.
Это единственный способ не сойти с ума от безысходности, который я знаю.
-------
Продолжение 4 глава:
http://proza.ru/2022/10/16/597


Рецензии
Интересна описана ее жизнь;

Элина Шуваева   13.03.2023 13:18     Заявить о нарушении
Элина, большое спасибо!
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   13.03.2023 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.