Обидно-финансовый стих

По мотивам "Поднакоплю обид",
Идагалатея

http://proza.ru/2020/05/09/1873

Накоплю обид не мало
Я в годину сирую,
А потом в тоску-печаль
Их реинвестирую.

Тут убытки, там урон,
Вызовы, угрозы,
Мне б на стоны опцион,
Фьючерс б мне на слёзы.

Доля - горе горевать,
Не беситься с жиру!
Вот бы страх застраховать,
Ужас захеджировать!

Жизни путь печален, сер,
Некуда податься,
Ох! Мой хилый IRR,
Нудная дюрация!

Жизнь! Остановись, не тычь,
В грудь мою булавки
Скоро упаду навзни'чь
От учётной ставки!

Вам финанс поёт романс
Озорно и живо,
А вот мне он в диссонанс
Лишь свистит фальшиво!


Рецензии
Очень уж веселый стих
вышел из финансов.
может автор нам помог -
получать авансы???)))
С теплом, как всегда!!!!

Наталья Терещук   11.10.2022 13:23     Заявить о нарушении
Увы! Он лишь туманно намекнул на проблемы с их получением ;)

Наталья спасибо за весёлый отклик!
В любом случае грусть доходов не приносит :)

Павел Конюховский   11.10.2022 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.