Случай на прогулке

Сижу у дома на скамейке,
рядышком сирень.
А по листу
жучок ползёт,
зеленокрылый, кривоногий.
Ползёт, ползёт.
Гляжу я на него.
Ползёт.
Гляжу.
Ползёт.
Гляжу.

Ай, незаметно вечность миновала!
Невзвидишь - вот и нет её!
Глядь, жук уже в Сиднее.
Над ихней Оперой жу-жу, жу-жу!
А я всё тут сижу, сижу.
Сижу.

Но дальше от себя теперь,
чем жук.


Рецензии
Здравствуйте!Мне нравиться то, что вы описываете. А это слово - Невзвидишь...Очень привлекательно - толковое, а главное оригинальное. Думаю оно ваше творение. Просто я такого не слышал. С уважением к вам от прочитанного.

Игорь Козырев   29.03.2024 18:28     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Игорь! Благодарю Вас за отзыв. Меня радует, что Вам понравилось написанное мной. А слово это не моё, оно настоящее, живое, я неоднократно слышал его в детстве от прабабушки. С уважением, Игорь.

Игорь Барнет   29.03.2024 18:45   Заявить о нарушении
Точно. Мы тёзки. Выходит, кто - то может загадать доброе желание. Пожелаем ему(ей) - чтоб сбылось.
От прабабушки. Интересное слово, а я услышал впервые.

Игорь Козырев   29.03.2024 18:51   Заявить о нарушении
Да, мы тёзки. Конечно пожелаем! :)

Игорь Барнет   29.03.2024 18:54   Заявить о нарушении
Я вас избрал в избранные без спроса. Не обиделись?
И смотрю уже рисуете мемуары. Не рано? Видимо вы вундеркинд! Желаю творческих успехов!

Игорь Козырев   29.03.2024 18:58   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание, Игорь! Нет, конечно же не обиделся, что Вы! Наоборот, мне приятно, если что-то в моих работах может представлять интерес.  Вряд ли это мемуары, я просто делюсь своим опытом, довольно необычным, в тех случаях, когда пишу о себе. Но ведь каждый так делает! А писать я начал лет в 17-18, поздновато для вундеркинда :)

Игорь Барнет   29.03.2024 19:06   Заявить о нарушении
Бывает. Живём дальше! Увидим.

Игорь Козырев   29.03.2024 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.