На то они и соседи

Я нырнула и поняла, что вынурнуть уже не хочу. Я могу дышать под водой. Я очень устала. Хочу лечь на дно, как я всегда делаю, когда устаю. Но внутренний голос умолял не начать дышать. Я оттолкнулась от дна и моя голова оказалась над водой. Я дышала и пыталась понять, что со мной только что было. Солнечный удар?
Рано утром мне позвонил друг и сказал, что мост разрушен. Какой мост, зачем мост? Суббота, раннее утро.
А сегодня вся карта в значечках.
Может быть я могу дышать под водой?
Может быть зря тогда оттолкнулась от дна?
А может быть это сейчас - солнечный удар?
Друг сказал мне, что умирать не страшно. Агония будет у всех. И всё равно, по сравнению с вечностью небытия, сколько ты жил, как умирал, во сне или в проруби, как та женщина на крещении.
А потом мы с ним хохотали. И любили друг друга. Хохотали и любили. А соседи стучали по стене и по батарее. На то они и соседи.


Рецензии