пространство и время

Я в пути посреди
Ничего и всего.
Забываю, как выглядят стены.
Их теряется смысл,
Ведь столь ненадёжно,
Что создано нами сквозь время.

Смотрю в синеву,
Мои ока есть небо,
Мои двери - голос внутри.
Не знает он, почему
Моё бедное племя
Себя загоняет в тупик.

И вот я приехал,
Чтоб снова быть где-то
И опять опереться о старые стены.
Поиск себя, поиск ответа
Вдали от привычной системы.

То, что знакомо, повторено вновь
Едва ли является правдой.
Ей может быть небо, может любовь,
Хотя о них умолчали.

Мы осядем как пыль на дороге,
Что поднята ходом времён.
Пространство и время всё перемолят,
Но пусть кто-то помнит о том,

Что рушить - не строить,
Что смерть не родит,
Что горько пить эту взесь.
В школе времён все уроки о горе,
И всё же в нас что-то есть.

Мы ищем покой,
Найдёт только вечный.
Ценнее стремление к жизнь
И жажда её, и соль
Земли, из которой мы вышли.


Рецензии