Игра в прятки-Виктор Федрин-эксом

Импровизация с вариацией на тему-" АУ! Я иду тебя искать " на шуточно игривый стих талантливого поэта, жителя Донбасса, Виктора .

http://stihi.ru/2017/01/17/6244

Встретил девушку вчера, и влюбился ,как мальчишка -на ура! Ноет сердце и душа, где же ты моя малышка. А малышка весит сто, но зато на месте всё.  Я слежу из-за кустов, как она гусей пасёт. -Ах, пастушка ты  отрада, ненаглядная наяда. Песню Нюра заспивала, На лугу она скакала, и резвилась, как дитя, презабавно так шутя: "Где  ты мой казак степной, стать хочу твоей женой". Умилялся и страдал ,допоздна  я наблюдал.
В небе звёздочки зажглись, месяц выплыл молодой, осветил он неба высь, и почапал я домой, напевая на ходу: "Пышка я тебя найду".  У неё глаза, как море, синевою отливают, без неё мне явно горе, руки мысленно ласкают.  Дома выпил я горилки, деньги вытряс из копилки для любимой пышки Нюры, замастачу шуры-муры. Ей куплю я кока колу, стал от мысли я весёлый ,и мурлыкал песню я: "Где же ты любовь моя?".
Моя жинка услыхала своё выпустила жало: "Ах, негодная свинья, где копилочка моя, на рейтузы я копила, не для мужа же дебила" Надоела мне старуха, отрастила сиськи, брюхо, пойду в поле по гуляя, и дивчину покохаю.
Погоню я с ней гусей по просторам всех полей. -Где же, ты моя отрада, для души моей услада, Нюра, Нюрочка краса обалденные глаза, ниже пояса коса.

10.10.2022(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии
А мужик весь день по полю,
А потом ещё и ночь...
Нюрка не даёт покоя,
Но и сон куда-то прочь!

Целая история для многосерийной мелодрамы!

С улыбкой,
Евгений.

Евгений Острослов   11.10.2022 19:37     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   11.10.2022 21:44   Заявить о нарушении