Только для тех, кто

Только для тех,
кто хочет жить  лучше!
Остальные дальше  не читайте.
Договорились?

Чтоб не получилось, что жемчуг
куда попало попадает.

...Многократно и многообразно
говорит нам Создатель
и мечтает, чтоб хоть КТО-нибудь
УСЛЫШАЛ и применил!

Он ТАК хочет нам счастья!
ОН ТАК ХОЧЕТ НАМ СЧАСТЬЯ!
Ведь Он — Отец нам, чадам Своим!

И Он объясняет, как всё устроено
в Инструкции к Жизни Своего творения.

Усиленно размышляешь — и ЭТО будет!
Именно ЭТО по-я-вит-ся!
Говоришь Истину много раз —
и она совершается в твоей жизни!

"Каковы мысли человека — таков и он".
На языке, во власти языка — смерть и жизнь.

Дорогие! Услышьте!
И приложите к жизни!
ПРИМЕНИТЕ!

ПОДУМАЙТЕ О МЫСЛЯХ!
Разберитесь с ними!

Мою вещь о РЕЦЕПТЕ лучшей жизни
переделали под себя и пою-у-у-ут.
Известный эстрадный певец Череповца,
наш друг, Руслан РОМАНОВ,
представляет песню с моим текстом
СЕКРЕТ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!

ДУМАЮ Я О ТЕБЕ

1. Рецепт счастливой жизни я нашёл:
Я думаю о горнем и небесном!
Я думаю о том, что ХОРОШО,
О том, что чисто, истинно и честно.

ПРИПЕВ:
Думаю милость,
думаю радость,
думаю истину я!
Думаю мир я,
думаю правду,
Думаю я про Тебя.

Мыслю о славном,
Мыслю о светлом,
Думаю я о добре.
Лишь о достойном,
Лишь о чудесном,
Думаю я о Тебе!

2. Я Словом Божьим обновляю ум.
Любить и быть любимым я стараюсь.
Дух отгоняет стаи чёрных дум.
Мой фокус в Иисусе – ближе к раю!

3. Рецепт счастливой жизни я нашёл:
Я думаю о горнем и небесном!
Я думаю о том, что ХОРОШО,
О том, что чисто, истинно и честно.

"Наконец, братия мои,
что только истинно, что честно,
что справедливо, что чисто
, что любезно, что достославно,
что только добродетель и похвала,
о том помышляйте"! (Фил. 4:8)

PS: Не знаю, как в Прозе.Ру голос Руслана включить...
Можете зайти Вконтакте и послушать.

А лучше всего – поспешите изменить мысли
в лучшую сторону.


Рецензии