Потеря

Потерялся  конь в аркане
В росных травах высох след
Может, увели цыгане,
Может, выкрал злой сосед

Потерялся нож булатный,
Когда с девушкой гулял,
Нож терять к беде обратной,
Свою удачу променял.

А красавица - девица,
От меня с другим ушла-
Как же мне не огорчится,
Она лучшего нашла.

Пропадайте мои кудри
Видно всё я отгулял,
И дорога мне в солдаты,
Если счастье потерял.

За рекой коня добуду,
У абрека нож стащу,
Что изменила – позабуду,
Жену новую сыщу.

По земле позёмка вьюжит,
Покидаю этот мир,
Вижу, в небе ворон кружит,
Он готовится на пир.


    11 сентября день скорби по воинам, погибшим на поле брани.


Рецензии
спасибо за неожиданные для Вас стихи. Очень непривычно.

Юрий Марахтанов   15.10.2022 08:19     Заявить о нарушении
Из неожиданностей мир состоит... стихов у меня много, но выставляю редко, считаю слабыми.

Василий Бабушкин-Сибиряк   15.10.2022 10:37   Заявить о нарушении