Чужой кровью

- Думаешь, поймут?

Люцифер, сидящий на перилах моста в рай, изящно покачивал ножк…ой, копытцем, и насмешливо улыбался в усталые глаза Творца.

Лицо Творца сейчас было бесконечно утомленным, каким-то потухшим, как будто все силы закончились, и больше уже не до создания миров и галактик. Отдохнуть бы.

- Но как же, так?! Как же так?! – устало выдавил из себя Создатель, - я им дал всё! Я дал то, чего нет ни в одном из бесчисленных миров! Свободу воли! А они продолжают обо всем просить меня, и во всем обвинять тебя! Устал! Вот поверишь, устал, как звезда на последнем выдохе перед взрывом!

Люцифер сочувственно хмыкнул:

- Понимаю. Я – то понимаю! А вот они…вряд ли! Им лишь бы всё чужой кровью, свои силы приложить нет желания! Вот ты сам посмотри, во что они превратили любовь!

На Земле грешники, грешно веря в  свою праведность, бились лбами об пол, и просили простить их…за что?

За то, что они родились от греха???

Создатель тяжко вздохнул:

- Нет, они когда-нибудь поймут, что раз Любовь им дал я, она не может быть грешной! По определению, умолчанию и вообще, потому что!

- Ну, что ты?! Кто ж им даст понять?! Это же так выгодно, заставить поверить в то, что самое светлое что есть, грех греховный, сколько можно на это сил и крови вытянуть! О, тебе, Творец это и не снилось! Это ты тут, Наверху, веришь в то, что они в себя поверят. В тебя, точнее.

Нет, дорогой Отец! Они верят в меня! В то, что они грешны по умолчанию, определению, и просто потому что!

И это такие возможности дает на них ездить.

- Кому?

- Тем, кто умело этим пользуется. Это же, как два…тьфу, дважды два четыре.

Запугать. Запугать ещё раз. Потом ещё. А потом сказать, что кто ни с ними, те против нас, а кто против, того я съем, поджарю, сварю.
Тьфу! Нужны они мне… Мне приключения интересны. А не это желе дрожащее.
Тьфу!

Люцифер сморщился:

- Слушай, Отче, может, дашь мне отпуск? Слетаю, в вулканах покупаюсь, со звездами взорвусь, ещё что-нибудь придумаю. Вон, Дракон уже давно на гонки приглашает. А? А то уже сил страшилищем работать нет! А так сил наберусь, глядишь, ещё десяток веков потружусь во славу их страхов? А? Отпустишь?!

- Вот ещё! Придумал! Мне и с тобой-то не справиться, имей совесть, как я без тебя?!

- Ладно, - вздохнул Люцифер,  - какое будет следующее задание.

Творец помолчал. Помолчал ещё. Ещё. А потом выдал:

- А знаешь, что?! Знаешь?! А давай ты все страхи, и грехи сейчас соберешь, и тем, кто их придумал без упаковки, как есть, вручишь. Да без права возврата!

- Как давно я этого ждал! До встречи, Отче!

Легкое облачко вспылило над мостом. Через мгновение там уже никого не было.
А на Земле…а на Земле стали происходить странные события.

Те, кто так уверенно, веками запугивал всех вокруг себя, вдруг  начали кашлять и заикаться, столько им только заикнуться о грехах и вине.

Вот сразу.

И как они ни пытались, ничего у них не получалось.

Вот и пришлось им свои же выдумки, своей кровью отрабатывать.

Да и то, сколько уж можно чужой то?! Сами придумали, сами и откашляют.

Вот так вот!

А как же остальные? Да как только им перестанут голову и душу страхами заси…засорять, простите, так они сами всё поймут.

Да и что тут понимать?

С Любовью всё можно! И даже радоваться!

Так ведь?


Рецензии
Интересная притча. Я тоже считаю, что Бог и Дьявол связаны, как свет и тень: это две стороны одной медали...

Олег Гуменюк   12.10.2022 16:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег:))

Надежда Мунцева   13.10.2022 01:10   Заявить о нарушении