Хочу путешествовать

Осознанные люди говорят,
Что нам лишь надо  внутрь себя стремиться.
И можно даже дома находиться,
А побывать, где только был бы рад.

Закрыл глаза и ты уже на море,
Или в горах, или  степном просторе,
Где дышится свободно и легко,
И  ты все видишь так же далеко.

Вопросов нет, я тоже так умею,
Прикрыв глаза, вдруг ощутить нутром,
Как солнышко  лицо моё лелеет,
Иль ветерок играет за окном.

Или нахлынут вдруг воспоминанья,
И я уже отсюда далеко.
И сердце снова всё переживает,
Хотя казалось вспомнить нелегко.

Но я хочу не так, не понарошку,
А путешествие свершить на самом деле.
Не только  мысли чтоб мои летели,
А я сидела дома у окошка.

Я обожаю поезда, вторую полку,
Под стук колёс и скрежет, и рычанье,
Закрыв глаза, предаться вдруг мечтаньям,
Или вещать о важном без умолку.

Люблю встречать людей я интересных,
Под стук колёс они расскажут, что их мучит,
И станет им на много в жизни легче,
Когда ответ на свой вопрос  получат.

Люблю бродить по новым я просторам,
И много миль пешком я обойду,
Люблю я созерцать поля и горы,
Леса и реки я с рюкзаком пройду.

Хочу я побывать везде, где только можно,
Восторг и впечатлений ворох получить,
А для чего ещё, скажи на милость,
На белом свете нам с тобою жить!

02.10.2022г. г. Краснодон


Рецензии