Опус про ад

  Снова набирая строки на компе о работе. Она мой ад уже больше 4 лет. Ненавижу ее еще больше.   В этом учереждение происходят  мерзостные проишествия, контингент поменялся и смотреть на это жутко и противно, словно тебя окунули в гниль бытия на самое ее на дно. 
  Тем более руководство стало хуже относится, орут еще хуже и считают, что не заменимых нет. Это дико, ведь СССР нет,а многое осталось и люди рожденные в те время смешивают "нижегородское с французским", хотя это выглядит гротесктно. Получается  очень очень жестко и противно.
 При этом новое внедрят не хотят. У них отговорка денег нет. К тому инициатива наказуема. Делай , что прикажут убирай лестницу, подметай коврики.  Еще навешивают  много лишнего, выдумывают  черте-что и выполняя, как шуруп , все что прикажут, которые бывают абсурдны.
   Поэтому мне хочется написать заявления об уходе.  Чертовы деньги они нужны, даже эта  15 000 зарплата за такой тяжкий труд, без всего моих увлечений и общения с нормальными людьми. Это сложно совмещать со сменной работой, тем более такой, как у меня, потому что  там такой бардак, хуже , чем в  гражданской сфере. К тому же все нормальные люди уходят от туда.   За этом время никто туда работать не пришел, видимо слава бежит на всю округу.
  Не знаю, выдержу ли еще, депрессия усугубляется сильнее, при этом возник тик в глазу..  Мое резюме футболят, даже в хранители знаний не берут...  Мне не хочется ощущать себя недочеловеком, тем более работающей на сменке среди, людей не моим кругом общения..


Рецензии