Логика

     Вот мужики всё ворчат на женщин – их логика не поддаётся объяснению, да её вообще нет и т.д. Немного о мужской логике.
     Со слов моего друга, буду вести рассказ от его имени.
Я береговой электрик, подключаю корабли к береговому питанию. Как-то в пять утра звонит диспетчер – пришёл корабль, просит подключить его к берегу. Понял, выдвигаюсь.
     Прихожу на пирс и вижу такую картину. С борта корабля на берег спущен кабель, как раз напротив колонки для подключения. И далее, не знаю, подчиняясь законам какой логики, моряки потащили кабель к следующей колонке. Хороший такой кабель, толстый, медный, тяжёлый.
Но, так как следующая колонка была далековато, им кабеля не хватило метров пять. Они его просто бросили и ушли. И тут я вспоминаю гифку с Траволтой – это как, где все?
     Пока я пытаюсь осознать всю прелесть данной ситуации, с борта на трап выходят два моряка, а сверху, из рубки, кто-то кричит, обращаясь к одному из них:
     - Вася, поправьте там кабель, а то погрузка будет, повредить могут!
Вася спускается по трапу, приподнимает кабель и на его лице проступает удивление
– ого, весу-то в кабеле прилично. Но тут я кричу им наверх:
     - А чего вы его туда поволокли, вот же колонка рядом? – и указываю на колонку, которую почему-то никто не заметил. Кабель что ли слишком тяжёлый, не до того было?
     Колонки, кстати, около двух метров в длину, сантиметров 70-80 в толщину, высотой мне почти по грудь, а я 182 см ростичком. Ну, практически не заметны, стоят себе отдельно от всего…. Да там и нет-то больше ничего кроме башенного крана разве что. Так он катается по своим рельсам, не трогая никого, да.… И корабль-то этот у нас не первый год швартуется, полностью сменилась команда что ли?
     После небольшого замешательства сверху мне отвечают:
     - А это у нас механик спортсмен, качается по утрам!
     - Так вам же его туда не хватило, давайте на эту колонку, - это снова я, показываю куда надо.
     - Вася, тащи кабель обратно, туда не хватило! – кричат сверху.
     - Да пошли вы на хер! – в сердцах кричит Вася и бросает кабель.
Ненуачо и правда, он один, что ли должен теперь его переть?
     А вы говорите женская логика ….


Рецензии
Тут, скорее, внимательность, а не логика. Вот во внимании к деталям женщины любого мужика за пояс заткнут. Поэтому они помнят, какой брюнетке ты заглядывал в декольте три года назад, а ты не помнишь дату её ДР.

Егоров   21.10.2022 11:28     Заявить о нарушении
Согласна!)) Просто мне захотелось, хоть немного, заступиться за женщин!)

Амая Месяцева   21.10.2022 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.