История в просеке - Глава I - Спесь

Да что же делать
Здесь.
Этот нескончаемый лес
Всё не кончается,
Словно моя спесь.

Тут у дуба покоится
Грех.
Тут у липы покоится
Бес.

Где-то в дали
Кричит птица счастья,
Где-то рядом каркнул ворон.
Страшно.

Поблизости слышу ручей,
Это чья-то жизнь течёт
Быстрее моих речей.

Мои речи никто не услышит,
Даже моя птица счастья
Оставила меня
Здесь.

Мой ручей давно опустел.
Больше не увижу
Твоих очей.

Моя последняя мольба
Звучит глупо.
Больше смысла
В пустой трели синицы.

Капает густая смола
С ели.
Рядом лежит
Моё жалкое тело.

Блестят монеты в глазницах.
Журчит ручей у стремнины.
Все мои речи - пусты.
Все мои речи - глупы.

23.09.2021.


Рецензии
Илья,у каждого своя река,
Свой дом родной на веки
И если в нём живёт любовь,
Что лучше нет и слаще,то,
Не бывает в жизни пустоты.

С уважением.

Юрий Симоненков   17.03.2023 06:32     Заявить о нарушении