Моё произведение одно 2000 достижение движение

Автор инвалидность
Я занимался двумя вариантами. Потом наступила ситуация. Я искал людей, их тяжело найти. Потом наступила ситуация. Обзывает, вот я и написал: сердце моё ищет тебя. Сердце – это не два варианта, а говняное чувство. Ищет тебя – ищет обзывание ситуации. Вперёд а не назад – это не два варианта, нет второго варианта, а есть один вариант, раньше лучше было. Скажем где-то я «классика третьего тысячелетия» заменил на «сергей иванов», мы посмотрели что намного лучше стало?
Песня сердце – это инвалидность с ситуацией и ещё и …подчинение. А эта песня инвалидность, но может не …подчинение. Здесь просто изложены как исполнитель две единицы. Ситуация не могла сказать мне две единицы, что она первая изобрела квадрат. Я исполнитель. А квадрат, с ситуацией, не я изобрёл, никто не написал, ничего не написано.
Музыка вообще ситуация не может заставить напевать, я более-менее сам напеваю с ситуацией.
И даже квадрат, я писал под ситуацией кратко. Но квадратом ПРОСТО я занимался в 2000году, поэтому 50% я уже под ситуацией, но это просто квадрат, рано или поздно человек интересуется квадратом, хоть 50% хоть 0%, но в 0% квадрате нет ничего страшного, просто 0%. И мои слова это два варианта: синтез дифференциация, достижение движение, пространство время, прогноз второй уровень. А не земля и небо, говняное чувство.
Начнём с начала. У меня в 2000году был я. Два варианта в том, что их нет, (50 и 50%). Кроме того я инвалид. После 2000года, я захватил только огдин год молодости, потом у меня инвалидность. Поэтому я инвалид да, я инвалид у меня есть инвалидность, я существую на земле. Но я не человек, который живёт. Разжую. Мне надо чтобы о моей инвалидности, моём существовании – обмолвились. Но я не человек который живёт. 
Стихи мои – сумасшествие с ситуацией. Какая тайна, поэтому песня досисольре не имеет стиха. Разве что стих – ничто сумасшествие с ситуацией, пример неудачный стих. Достижение движение которое я написал именно я то что надо главное – это движение, а не тайна. Поэтому у меня нет песни, единиственное припев под музыку земля небо. Но слова земля небо это всего лишь стих. А главные мои слова, в 2000году, достижение движение, только это одно слово.


Рецензии