В паутине

Я погрузилась в паутину сна...
Своими липкими объятьями
Она окутала меня,
И я, в воздушном, невесомом
                платье,
Кружилась у небесного огня.

Забытые, расплывчатые лица,
И погруженье в прошлое, как явь,
Я не могла в реальность
             возвратиться,
Со стороны действительность приняв,
Хотела в том, минувшем воплотиться.

Мне не хотелось просыпаться!
Там было так блаженно и легко
В потоках созерцания купаться...
Там свет и радость, где-то
                высоко
Живут ушедшие земные братья...


Рецензии
Все верно, как будто во сне проживаем еще одну жизнь... Очень удачно передали трепет души , нежелание просыпаться, ощущение покоя, умиротворения. Как знать, может быть во сне мы путешествуем в иной мир? С пониманием, Виктория.

Виктория Романюк   07.05.2023 20:50     Заявить о нарушении