27 - Сказка про главный фестиваль задрипанных

История 27. Сказка про главный фестиваль задрипанных учреждений

Решили как-то городские комитетчики устроить супер-пупер-важный фестиваль для задрипанных учреждений. Написали положение, создали группу ВКонтакте и спустили начальникам задрипанных учреждений распоряжения: поучаствовать как минимум в двух номинациях.

Открыла начальница нашего задрипанного учреждения свою электронную почту, а там письмо от городских комитетчиков. Так, мол и так, поучаствуйте в 2-х или более номинациях, а иначе вас финансирования лишат.

Вызвала тогда начальница двоих своих сотрудников: Ларису-Хабала (недоучителя по этикету) и Местного Пьеро (недоучителя по треугольнику).

- Отправляю вас завтра на супер-пупер-важный фестиваль, - говорит. - Не подкачайте! Конкурс настолько серьезный, что для участия требуется привезти оригинал заявки на фирменном бланке организации: с шапкой учреждения, печатью и подписью директора. Вот вам каждому по бланку! Завтра суббота, и я буду на даче, поэтому постарайтесь, пожалуйста, свои бланки не потерять и не сломать.

Лариса-Хабал и Местный Пьеро головами покивали и пошли работать.

На следующий день встретились они рядом с учреждением и собрались уже было на фестиваль ехать, но вдруг Лариса-Хабал как закричит:

- Бля-бля-бля! Я бланк забыла!
- Беги домой! - обеспокоенно произнес Местный Пьеро.
- Я живу далеко, не успею!
- Что же делать? Нас ведь уволить могут, а у меня дома...
- Я знаю, что делать! - остановила его Лариса-Хабал. - Надо позвонить начальнику и попросить разрешения взять ключ от ее кабинета. Распечатаем второй бланк, поставим печать и распишемся за нее.
- Я не умею подписи подделывать, - смутился Местный Пьеро. - У меня почерк плохой.
- Я сама распишусь, ты только позвони!
- А с чего это бланк ты потеряла, а звонить я должен?!
- Ну ты же знаешь, что начальник меня недолюбливает. А ты поплачь, скажи, что у тебя дома двое детей, четыре матери и бабушка в деменции, и ты их единственный кормилец. Должно прокатить, как обычно!
- Не буду! - отрезал Местный Пьеро. - Она решит, что я дурак какой-то.

Лариса-Хабал еще некоторое время попыталась загипнотизировать Местного Пьеро взглядом, но, осознав, что ее старания тщетны, попросила своего коллегу дать бланк посмотреть. Поизучала внимательно документ минуты три, а потом как заявит:

- Пьеро! Я придумала, что делать!
- И что же?
- В бланке и про тебя, и про меня написано.
- И?
- Про меня написано на первой странице, а про тебя — аккурат на второй.
- И как это нам поможет?
- А так, что на первой странице есть официальная шапка организации, а на второй — подпись начальника с печатью! Я своим организаторам первую страницу предъявлю, а ты своим — вторую!
- Я, конечно, в документах ничего не понимаю, но ты уверена, что так можно? - засомневался Местный Пьеро.
- А почему нет?!
- Ладно, давай попробуем, - неуверенно согласился Местный Пьеро.

И приехали они на супер-пупер-важный фестиваль, готовые за честь задрипанного учреждения сражаться, каждый со своей половинкой заявки. Но организаторы почему-то заявки не приняли. Рассмеялись как безумные, дебилами наших героев обозвали и давай начальнице звонить:

- Целостность документов — необходимое условие для участия в фестивале!Так что, если в течение часа вы не подвезете второй документ, мы ваших недопедагогов дисквалифицируем!

Разозлилась начальница, но делать было нечего: за неучастие в фестивале могли и финансирования лишить. И позвонила она своему старшему недапедагогу - Тетеньке Куку (В СКАЗКЕ №26 ПРИЗНАНА ИНОСТРАННЫМ ИНТЕРВЕНТОМ).

- Слушай, Куку, - объясняет, - тут эти 2 идиота, Пьеро и Лариса, документ просрали, и их до главного фестиваля не допускают. Возьми, пожалуйста, ключ от моего кабинета у Риммы Ивановны, распечатай бланк заявки, поставь печать и распишись за меня! А я тебе потом премию выпишу!
- Хорошо! - согласилась Тетенька Куку и побежала задание выполнять.

Распечатала документ, поставила печать учреждения и начала уже было расписываться, как вдруг распахнулась дверь кабинета начальницы и на пороге появился обер-полицмейстер, страшный и сердитый. Достал обер-полицмейстер автомат и как рявкнет:

- Руки вверх, ты арестована!
- За что?! - возмутилась Тетенька Куку.
- Как это «за что»?! Мало того, что ты иностранный интервент, так еще и официальные документы подделываешь!

И арестовал ее. И стала Тетенька Куку в тюрьме сидеть.

А Лариса-Хабал и Местный Пьеро в фестивале так и не поучаствовали, только финансирования за это никто никого не лишил.


Рецензии