Мойщицы

Наконец я дома. Три месяца командировки в далеком краю закончились. Три месяца безлюдья и абсолютного отсутствия цивилизации. Три месяца отсутствия женщин и женского внимания. И наконец всё! Конец. Наступали горячие летние месяцы и хотелось отдохнуть как следует.

После душа, я полдня отсыпался. Потом поднялся и пошел в гараж. Машина была покрыта пылью и паутиной. Я только протер стекла и поехал мыть машину.

Самому мыть было лень. И я поехал на мойку. Мойки бывают разные. Есть дорогие - с шампунем и душем для машины, а есть попроще - прямо возле текущей воды, где собираются команды пацанов и моют машины тем, кто не мог или не хотел делать это сам. Брали за мойку недорого поэтому услугами их пользуются многие.

Те кто хотел просто помыть машину обращались к парням и за полчаса два - три парня вылизывали машину снаружи и внутри. Были и другие мойщики машин. Молодые девчонки брались мыть машины дорогие и большие. Мыли не торопясь, дорого и не всегда тщательно, но фишка была в другом. Одеты они были в коротенькие шортики, откровенные маечки и часто наклоняясь едва не вываливали груди прямо на капот машины. Так что кто хотел помыть машину и полюбоваться шли к ним.

Прикрывали девчат крепкие ребята. Так что только полюбоваться.

Мне тоже хотелось полюбоваться, особенно после трех месяцев воздержания, но больше хотелось не просто посмотреть, но и потрогать. Так что я подумал - надо машину помыть и ехать искать девушку мечты своих  утренних поллюций. Но все мойщики были заняты. Машина у меня простая, недорогая, так что никто не рвался мыть её.

На самом краю площадки, когда я уже отчаялся найти хоть кого то, я увидел двух женщин сидящих на скамеечке и явно ждущих клиентов. Подъехал ближе.

-Работаем, девочки?

Обе посмотрели на меня.

-Девочки работают дальше, а мы только машины моем.

Я осознал свою ошибку. Да, чуть дальше работали «жрицы любви», те которые мне нужны были бы в дальнейшем.

-Извините. Не так спросил. Мне машину помыть.

Быстро договорились о цене, девочки брали недорого, а я получил возможность и полюбоваться.

Одну звали Света, была она возрастом постарше меня, но фигура и ножки её мне понравились. Вторая Люся, примерно моего возраста, с крепкой грудью третьего размера. Обе были одеты в шорты и маечки, но не такие откровенные как у других молодых девчонок, хотя внимание к себе привлекали.

Примерно за сорок минут они вылизали мне машину. Всё это время мы болтали и я узнал все городские новости. Спросил много ли клиентов?

-Ты сегодня третий. Сейчас клиентов не так много, мы рады любому. Да и притесняют нас конкуренты. Вчера только двое клиентов были. Так что сейчас домоем тебя и пойдем домой, наверное. Вряд ли кто-то ещё приедет.

Меня осенило.

-Девчонки, а хотите ещё подзаработать?

-А что делать?

-Я сегодня только вернулся из командировки, а квартира три месяца без уборки. Поможете?

Они переглянулись и Света кивнула головой. Быстро договорились о цене и поехали ко мне. Перед отъездом Света забежала в шиномонтажку и крикнула одному мужику что они поехали на халтуру.

Убирались быстро. Я помогал им как мог. Поднимал стулья, убирал ковры. Хотел быстрее закончить, потом поехать найти девчонку и наконец расслабиться. Тем более что Света и Люся «завели» меня. Сначала Света, когда мыла полы встала на четвереньки что бы поскрести кафель на кухне и я увидел её междуножье, слегка прикрытое шортиками. Это было очень сексуально. Но едва я успокоился Люся наклонилась прямо передо мной и её молочные холмы едва не вывалились из маечки. Это было чересчур.

Мне потребовался перерыв. Я сказал, что иду в душ, а они пускай заканчивают с уборкой.

Постояв под душем минут десять и слегка успокоившись, я переоделся и вышел к девочкам. Они уже почти закончили. Вся квартира блестела и сияла.

-Так девчонки, я по делам. Через двадцать минут буду.

-Слушай, а можно мы пока в душ зайдем. Потом всё вымоем.

-Да, конечно, жара такая.

Через двадцать минут я приехал с пакетами из кафе. Шашлык, салаты, жаренная картошка и ещё много чего. Денег хватало, потому что накануне мы получили зарплату и нам выплатили полевые. Так что я был на тот момент богатым человеком.

Есть хотелось сильно. Не ел со вчерашнего дня.

Девчонки уже искупались и сидели на кухне. Люся сушила свои волосы, а Света причесывалась.

-Мы за собой все вымыли – объявили они.

-Давайте девчонки, накрываем на стол.

Они сначала застеснялись, мол неудобно, но голод брал своё и мы быстро всё приготовили и сели за стол.

-Хотите выпить, берите наливайте.

-А ты?

-Я нет пока. Мне за руль ещё. Вас надо отвезти.

-Да пей, мы сами доберемся.

-Да нет – отвезу. У меня там ещё дело небольшое.

-Не секрет какое?

-Да девчонку хочу найти.

-Какую?

-Ну такую… Отдохнуть хочу.

Света поняла и кивнула головой, а Люся жевала шашлык и переспросила:

-А зачем тебе девочка?

-Дура ты Люська. Да чпокнуться ему надо. Три месяца терпел.

-А может подскажите, кого-то порекомендуете?

Света задумчиво жевала мясо, потом проглотила его и запила соком.

-А сколько ты им платить будешь?

-Цена стандартная – штука.

Света задумчиво кивнула. Потом решилась.

-А мы тебе не нравимся?

Я чуть не подавился мясом.

-Да ты что, очень даже нравитесь. Просто я боялся обидеть вас таким предложением.

Света улыбнулась.

-Только ты не подумай что мы такие. Что с любым можем… Просто ты мужик положительный во всех отношениях… Ну и помочь надо.

Люся положила мясо на тарелку.

-Я не могу. Меня Серега убьёт.

-Это если узнает. А откуда он узнает если ты не проболтаешься.

-Не, я боюсь.

-Ну как знаешь…

Мы со Светой переглянулись.

-Потом доедим? – спросила она.

Я едва кивнул головой. Уже не терпелось. Встали и пошли в комнату. Там была широкая кровать. Мы оба часто дышали.

-Я не молодая девочка, конечно, ты уж извини.

Я хотел было сказать, что сейчас для меня любая сгодиться, но вовремя прикусил язык.

-Да ты что, ты мне очень нравишься.

Света улыбнулась и впилась в мои губы. По быстрому скинули все вещи и я повалил Свету на кровать. Грудь у неё была немного отвисшая, но соски огромные, с полмизинца длинной и я впился в них губами. Света застонала. Я катал её соски во рту и рукой стал ласкать её между ног. Но долго выдержать не мог. Хотел уже навалиться на неё, и услышал её стон:

-Да хватит тебе, я уже не могу, давай туда…

Она сама подлезла под меня, схватила моего жеребца и стала засовывать его в себя.

-Тихо ты, я сейчас кончу…

-Да я сама сейчас кончу! Давай кончай уже, можно в меня.

И я кончил. В неё. Со стоном, рычанием, с медвежьими объятиями. Она тоже кончила. С криками, всхлипываниями и полурыданиями. Нас било в оргазме целую минуту, мы не могли оторваться друг от друга. Наконец я отвалился от Светы.

-О, господи! – только и выдохнула она.

Мы легли рядом и долго не могли успокоиться.

-Ну ты даёшь! – восхитилась она – Как будто год никого у тебя не было.

-Три месяца. Даже чуть больше.

-А я уж полгода с мужиком не была.

-А муж есть?

-Муж есть. Да ты видел его. В шиномонтажке. Пьёт он часто. Нет, он хороший, но не стоит у него уже. Редко когда бывает. Он и пить то стал, когда после болезни мужскую силу потерял. Так что… А рядом с ним парня видел? Это муж Люськин. Серега. Брат мой родной. У них там тоже не всё в порядке.

-Брат твой?

-Ну да. Я их с Люськой и познакомила.

-Слушай, а как её полное имя?

-Не поверишь – Люсьена. Отец её начудил. Сказал что хочу что бы дочка у меня на француженку была похожа.

-Ну в общем то она и похожа. Такая грудь…

-Аха, таки клюнул на неё. Что, понравилась Люська? Хочешь её?

-Ну, в принципе был бы не против.

-Вот вы кобели все - мужики. С ним баба лежит на всё готовая. И ноги раздвинуть и отсосать, так нет ему другую подавай. Помоложе, пофигуристей. С сиськами упругими. Ну, конечно, у меня то уже отвисли как ушки у спаниеля. После троих выкормленных. А она то всего одного кормила, форму и сохранила.

-Да ладно тебе, у тебя все классно. Что попка, что ножки. А самое главное с тобой приятно иметь дело…

-Ой, ой, ой! Счас растаю. Ну что, ещё раз? А то как то всё быстро случилось.

-Да я бы рад, но вот товарищ пока молчит…

-Ну его я быстро уговорю.

Света слегка нагнулась и припала ротиком ко мне. Горячее тепло разлилось по телу. Светкин язычок перекатывал моего дружка, а губы ласкали и нежили его массажем. И он ожил. Он восстал. Поднял голову и выпрямился. Потом стал твердым. А потом очень твердым. Света добилась своего. Она оседлала меня и поскакала. Кончила один раз, почти сразу, продолжила и кончила ещё раз, потом ещё и ещё.

-Да что ж ты не кончаешь? -взмолилась она отбрасывая волосы с мокрого лба – Сколько же можно?

Я перевернул её под себя и раздвинул ноги. Вошел в неё и потом сдвинул её ноги вместе. Люблю так делать. Очень плотно всё прилегает. Заскользил в ней и через минуту излился в неё. Она тоже кончила в очередной раз. Мы полежали рядом и потом пошли в душ.

Люсьена смотрела телевизор.

Света остановилась в дверях.

-Хочешь её?

-Хочу.

-Ладно я уговорю её. Отдохни пока. А когда захочешь дай знать.

Мы сели за стол и не торопясь стали есть. Выпили. Девчонки пили так же как и я. Быстро расслабились. По телевизору шел концерт и девчонки подпевали.

В какой-то момент Света посмотрела на меня и показала «Ну как с ней? Хочешь?» Я кивнул «Хочу».

-Люська – начала Света – Давай уже, клиент ждет.

Люся была уже под хорошим градусом, но испугалась.

-Я же сказала, что не могу.

-Ты чё дура? Такие деньги терять?

-Я боюсь. Вдруг Серега узнает.

-А я сама ему расскажу, как ты к мужику клеилась, глазки строила и сиськами завлекала.

-Свет, ты чё, воще что ли?

-А думаешь не поверит?

-Поверит, конечно.

-Ну так давай, вперед. Клиент ждет. Он тебя хочет. Ну, правда не обижай мужика то, он же хороший.          

-Свет…

-Расскажу все Серёге!

-Вот ты стерва.

Света захохотала. Люся резко встала и пошла в комнату. Я пошел за ней.

Люся вошла в комнату и начала раздеваться. Медленно потянула маечку вверх и стянула её через голову. Расстегнула шортики и скинула их вниз. Потом закинула руки назад и расстегнула лифчик. Трусики она снимала повернувшись ко мне спиной, но подергивая попой.

От такого стриптиза я завелся мгновенно. Пока она раздевалась я уже сбросил все с себя. Мой друг стоял с гордо поднятой головой и ждал своей минуты.

Люсьена села на краешек кровати, а я подошел к ней. Мой друг оказался прямо у неё перед лицом. Она поняла это как начало и потянулась губами к нему. Нежно взяла его в ротик стала его ласкать. Делала всё умело и быстро. Заглатывала его и снова выпускала. Я опасался, что не выдержу и кончу, но она остановилась и легла, раздвинув ноги. Я лег на неё и вошел тихо, не торопясь. Она застонала. Стал целовать её губы. Она отвечала. Увеличил темп и перешел к её соскам. Ласкал их языком и покусывал. Люсьена застонала сильнее и начала подергиваться. Наконец я почувствовал, что приближаюсь к концу и навалился на неё всем телом. Она охнула, но выдержала мой натиск. Я кончил в неё.

Отдышались.

-Ну а ты чего?

-Да не успела. Ладно нормально. Я не всегда кончаю. Мне больше нравиться сам процесс, когда дерут. Я от этого больше удовольствия получаю.

-Значит тебе нравиться когда долго?

-Ну да. А мой Серега ляжет сверху, минуту потрется и кончает. А я хочу долго, и сверху и снизу. Ты не подумай. Мне с тобой понравилось. Да я и сразу хотела с тобой полежать. Просто Светка сестра моего Сереги. Ну я хотела что б она сама меня толкнула к этому, будто я из-за неё пошла с тобой. Понимаешь?

-Да понял, понял. Слушай у нас с тобой быстро всё случилось, может мы ещё встретимся?

-Давай. Я завтра Сереге скандал закачу, поругаюсь с ним, а потом уйду на всю ночь. Мы уже так ругались. Я у подруг ночевала. А завтра к тебе приду. Хочешь?

-Конечно хочу.

-Тогда жди до завтра. Сейчас Светка тебя опять захочет. Она очень неудовлетворенная. Так ты помоги ей. Она баба хорошая. Всегда мне помогает.

Мы вышли из спальни. Света смотрела кино.

-Ну как вы там?

Люсьена сделала равнодушное лицо.

-Нормально.

Света посмотрела на меня.

-Устал?

-Да нет пока.

-Люся, ты пока тут ложись, а мы там.

Мы со Светой заснули только под утро. Люся сделала завтрак пока мы были в душе. Перед самым выходом Света прошептала мне на ухо:

-Я сейчас не могу, а в воскресенье прям с утра приеду к тебе. Скажу, что к маме на огород поехала. Мама всегда прикроет.  Пока.

И она чмокнула меня в губы.
 


Рецензии
Вот как! Сказали, что девочки работают дальше, а оказалось, что они самые и есть:)
Подобное трио - фантазии всех мужчин?
Однако понравилось.
Ола.

Ви Ола   11.11.2022 11:12     Заявить о нарушении
Благодарю! Однако, девочки только мыли машины. Просто случились такие условия. Ну как тут не подзаработать.
На счет фантазий всех мужчин - не знаю. Но случай из жизни я рассказал.
Однако спасибо и с уважением...

Александр Июльский   16.11.2022 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.