Верин секрет

– Сама себя не польёшь - завянешь! – говорит одна моя знакомая, когда её начинают расспрашивать, в чём секрет долгой счастливой семейной жизни. Она шутница и большая любительница интернета, где и черпает нескончаемые мудрые фразы и советы.

Как она объясняет, оттуда взялась и прилипла к ней в том числе приведённая выше фраза, как и и почерпнутый опыт бесконфликтного существования одной далёкой незнакомой семьи.

По их примеру поддерживает теперь Вера безоблачную атмосферу в своём доме, а если вдруг набегают тучи, мигом рассеивает их шутливой перебранкой с Гариком.

Гарик - это воздыхатель, которого когда-то женщина отвергла, отдав руку и сердце любимому мужу. Вот и уговорились они с Николенькой, что все претензии, упрёки, злые слова, готовые сорваться с губ, будут адресовать тому несносному парню, который славился своими каверзами.

– Поперхнулась я однажды в молодости, – приговаривает теперь Вера, – вот и кашляю всю жизнь. Познакомилась с ним на свою беду, с тех пор вбивает он клин в нашу семью, пакостит, портит настроение, вносит раздор по всякой ерунде.

Вот полюбуйся, Николенька, опять молоко сбежало! Ведь только отвлеклась на минутку, он тут как тут! Прибавил, видно, огонька, ну и не углядела я.

Ты ведь знаешь, какая твоя жена умница - раскрасавица, идеальная хозяюшка, мастерица на все руки и отменный кулинар. Да разве бы я допустила такую оплошность, кабы Гарик не вмешался?!

Ну кто же после таких причитаний удержится от улыбки и станет бранить неумеху? Вот и Николай безропотно съедал очередную пригоревшую кашу, да ещё и нахваливал.

Зато уж когда он смахнул как-то по неосторожности с подоконника любимый Верин цветок, сразу нашёл, что сказать.

– Вот ведь поганец этот Гарик, никак простить не может, что выбрала ты не безалаберного насмешника, а меня - серьёзного, доброго, умного и аккуратного человека, который никогда бы не брякнул об пол твой любимый цветок.

Уж я-то знаю, как ты бережно пылинки с него сдувала, музыку хорошую слушать давала, каждый бутон считала и всё ждала, когда же они раскроются.

– Да зла на него не хватает! – подхватила Вера, – Ух, попадись он мне сейчас под руку! – гневно потрясла она кулаком перед носом мужа, – Ну, что ж теперь поделаешь, – подостыв, добавила женщина кротко, – Подожду ещё цветения. Хорошо хоть корни целы. Давай соберём то, что осталось, аккуратный ты мой!


Рецензии
Парочка шутливая!

Елена Александровна Малова   16.11.2022 21:40     Заявить о нарушении
С шутками жить легче)))
Спасибо, Елена!
Добра и радости вам!
С уважением,

Надежда Почтова   17.11.2022 17:21   Заявить о нарушении