Объятия опунции Глава 47

Глава сорок седьмая. Вопрос завис
Максим, как и обещал, снял дом на побережье, и они уехали, в сторону моря. Обосновались. Это слово не очень подходило. Дом был полностью оборудован для жизни, разве шторы сменить, при желании, и коврик у двери. Но Татьяна не стала и этого делать.  Апрель не самое лучшее время для купания, и она просто гуляла по берегу. Максим иногда выходил с ней на прогулку, иногда оставался в доме.
Волна набегала на песок, оставляя дары, ракушки и камешки. Татьяна подбирала понравившиеся, но никогда не приносила в дом, оставляла и уходила.
Она не жалела ни о чем, нельзя сказать, что не вспоминала свою жизнь с Владимиром, и не анализировала свои промахи в отношении дочери. Полностью забыть прошлую жизнь не под силу никому. Двадцать лет жизни, изо дня в день она прожила, а вышла из той жизни с пустыми руками и, самое страшное, с выжженной душой. Все проходит, прошел острый приступ ненависти к себе, к дочери, к Владимиру. Она оставила их в прошлой жизни, но и плана по строительству новой жизни, пока не существовало.
Татьяна видела, как Максим пытается забежать вперед, как прогибается под нее, придумывает ей желания и сам же их выполняет, и принимала его игру. Вначале ей захотелось поступить по правилам сильной женщины и отказаться от где-то навязчивой заботы, но вспомнив прошлый опыт, где она уже выступила в такой роли, отказалась от губительного плана. Наоборот, она отступила и позволила себе стать слабой, а чуть погодя ей такая роль, просто, понравилась. Ей начало нравиться подчиняться и соглашаться, за долгие годы отпала необходимость принимать решения.
Она задумалась, о своей глупой силе и настойчивости в первые годы жизни с Владимиром и о своем желании подавить и контролировать Хильду, правда, раскаяние не поселилось в ее душе. Она оценила, что ей достались слабые попутчики, они взвалили на нее неинтересную тяжелую работу, а она по глупости не сумела отсортировать, что стоит делать, а от чего отказаться. Поняла, переняла командный тон отца и безаппеляционность матери, но на том этапе ей никто не подсказал, такое поведение сложно принять. Стоило сыграть в слабую женщину и какие-то проблемы исчезли бы сами собой.
Дни на побережье медленно побрели своим чередом, наполненные заботой и бархатным весенним теплом взморья. Подкрался май, постепенно пляжи начали заполняться людьми, и Татьяна по большей части оставалась дома.
Съездила один раз с Максимом в столицу, а после отследив, что ему не хочется брать ее с собой, не стала настаивать.
Максим опасался, что три-четыре недели и Татьяну начнут мучить вопросы о Хильде, но не затевал таких бесед, он вообще не умел суетится, продумывал сценарий и четко ему следовал.
И сейчас запретил себе готовиться к разговору. Зная, в таком случае лучше всего экспромт. Проколоться он не имел права, рушилось все и сразу.
Но Татьяна не вспомнила Хильду ни через три недели и даже через два месяца, он удивился, но не подал виду, когда лето побрело до начала августа, а Татьяна так и не задала ни одного вопроса о дочери. Ему осталось удивиться ее выдержке и силе.
Как она не старалась превратиться в слабую женщину, не вышло.
На открытой террасе ресторана с видом на море, они пили лимонад со льдом в ожидании заказа.
– Танюша, прости, я думал мы проведем на море август, но нам придется вернуться в столицу. Много хвостов, в октябре в двадцатых числах поедем на Сицилию, я все организовал, – ему не хотелось произносить этот текст, но работа требовала личного присутствия.
– Конечно, каникулы и так затянулись. Ты подарил мне покой и счастье, зачем требовать больше, мне без разницы где жить, лишь бы с тобой, – Татьяна реально не отслеживала место для жизни.
Максим периодически замирал, подползала липкая смесь из отчаянья и страха. Он не мог себе пояснить, как жил без Татьяны. Эту женщину проведение создало для него. Она спокойно двигалась размышляла перед тем, как что-то озвучить, легко без жеманства отдавалась и также не обижая отказывала.
– Таня, я мечтаю превратиться в щенка в такого глупого счастливого вислоухого. Носиться вокруг тебя подпрыгивать лизать руки и заглядывать в глаза, высказывая всем своим видом щенячью любовь и преданность, – озвучил он свои мечтания, рассматривая людей, суетящихся на пляже.
– Макс, лучше в обличии человека, выскажи мне свою любовь и преданность. Сам подумай, зачем мне менять вдумчивого мужчину на глупого мохнатого пса? – смеясь спросила Татьяна.
– Дело не в тебе, а во мне. Все время боюсь, реальность поднапряжется и выставит мне счет. Думаю, как избежать платы, – честно ответил мужчина.
– И решил, что в зоологии счета меньше? – не желая переводить беседу в серьезное русло ответила женщина.
– Пока не изучал. Таня…, – Максим не смог договорить.
– Родной, что же ты так пугаешь меня. Смотри, я рядом, никуда не ухожу и не уйду, с Владимиром уже развелась. Заметь через адвоката даже не встречалась. Молча расписались, в привезенных тобой бумагах, я даже не вникала, как стала твоей женой. Развестись с тобой – даже не мечтай. Расскажи, ты почему-то мне не веришь? – задала логичный вопрос женщина.
– Я никому не верю. Душит какой-то мистический страх, Танюша, я плохой человек, – признался он женщине.
– Макс, прошу не ныряй в эти воды, из них не выплывешь. Там такие водоросли, ноги опутают и на дно утянут, – остановила она Макса.
– Всплыву, как известная субстанция. Поднимается жара, может перенаправим заказ в зал под кондиционер? Боюсь, чтобы ты не перегрелась, на открытом воздухе незаметно, легко получить тепловой удар, – Максим остановил начатую тему.
– Да нет, ветерок, люди бродят, мне не жарко, скорее скучно, – ответила Татьяна.
От подобной суеты и навязчивой заботы Татьяна не отмахивалась, понимая, он что-то пытается скрыть, от чего-то отвлечь. Ей хотелось успокоить, объяснить, она не отслеживает его. Получалось нарушить его игру.
Принесли обед. После они вышли на пляж. Татьяна окунулась в воду, после еды сил плавать не нашлось, она плескалась у берега. А Максим терпеливо ждал ее на берегу, он никогда не раздевался на пляже, по объяснимым причинам, а Татьяна не настаивала на совместном купании.
Впервые за долгие годы она просто жила, беззаботно и безответственно, как маленький ребенок. Вот сейчас Максим прекратит ее забавы на воде, укутают в простыню, усадит под навес, отряхнет песок с ног, наденет босоножки и купит мороженое.
Татьяна шла под руку с Максимом.
– Тань в автомобиль, или еще куда-то прокатимся, или домой? – уточнил мужчина.
– Домой, – приняла решение женщина.
– Я там мороженого накупил полный холодильник, сегодня передавали жару +38, думаю никуда мы сегодня не пойдем, – продолжил тему Максим.
– Когда запланирован отъезд? – уточнила Татьяна.
– Если, не возражаешь, послезавтра, – ответил Максим.
– Давай сегодня, если ты не очень устал, – предложила Татьяна, – я не люблю ждать, решение все равно принято.
– Хорошо, я сейчас позвоню закажу перевозку грузов, пусть всё упакуют, и отправят, - Максим легко согласился с ее предложением.
– Макс, послушай, по заведенной в Исландии традиции, я оставлю здесь некоторые проблемы, – начала беседу Татьяна.
Максим замер, он не любил спонтанных всплесков.
– Я не хочу слышать таких разговоров. Твоя деятельность, какой бы она не была, кормит и дает мне возможность не задумываться над завтрашним днем. Неужели ты мог подумать, я посмею тебя осуждать. Я когда-то поддалась на глупые тексты о морали и ничего из этого не получилось. Максим, не становись слабым.  Сантименты вроде не твое, а ты придумал ерунду. Заговорил о какой-то расплате. За что? Я никогда в жизни не была такой счастливой. Хочу жить со злобным зверем, и думать, что я его приручила, – Татьяна высказала свои мысли. Обняла мужчину и поцеловала его.
– Действительно, сантименты точно не мое, – согласился с Татьяной мужчина.
– И ещё по приезду, я попробую обеспечить себе занятость, я не могу сидеть в клетке. Максим, моя дурь должна найти выход. На работу меня скорее всего не возьмут. Я подумаю над каким-то женским бизнесом. Теперь вопрос. На какую сумму мне рассчитывать? – задала она вопрос.
– Танюша, на любую, надеюсь сталелитейный завод ты не собралась купить? – немедленно ответил Максим.
– Конечно нет. Макс, я вменяемая. Правда, не получилась из меня слабая женщина. Я старалась, – повинилась Татьяна.
– Я заметил и оценил. Мне без разницы, я люблю тебя любой, - заверил её Максим.
– Тогда, поехали, что ли, – проговорила Татьяна и растерялась.
Максим рассмеялся. Поднялся сделал несколько звонков.
– Все упакуют и отправят контейнером. Поехали.
Они вышли из дома даже не переодеваясь.
Почти восемнадцать часов в дороге. Максим не гонял, когда Татьяна сидела рядом с ним.
Они вернулись к нему домой. И Татьяна приняла решение больше на такой срок не уезжать. Буквально на следующий день принялась за поиски бизнеса, сидение дома она уже проходила и повторять ошибку, совершенную в первом браке, не хотелось.
Татьяна, искала чем себя занять и набрела на объявление о продаже готового бизнеса. Продавался цветочный магазин. Максим тут же выполнил ее просьбу, доходы его не беспокоили, он точно знал их не будет, в лучшем случае они выйдут в ноль, но его устраивала такая ее занятость. Скука от сидения в замкнутом помещении могла убить все доброе и светлое. Она не хотела вникать в деятельность Максима, понимая, ей не нужны ни ответы, ни вопросы. Максим ничего не озвучив, догадался от чего бежит Татьяна, согласился по умолчанию она поступает правильно.
И женщина за много лет беспросветного неинтересного труда на благо семьи, занялась действительно интересной работой. Работа с цветами в окружении молодых людей успокаивала её. Она никогда не задерживалась на работе. Как только Максим приезжал за ней, она оставляла все и ехала с ним. На правах хозяйки, ее ничто не держало. Она не знала насколько ей будет интересно, но с начала августа до середины сентября она вполне себя заняла. Даже заработала приличную сумму на первое сентября.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/10/891


Рецензии
Ох, люди! То вам денег не хватает, то вам покоя не хватает, то свободы, а когда все есть, все равно чего-то не хватает. Мозгов вам не хватает!))

Амая Месяцева   03.11.2022 18:16     Заявить о нарушении
Однозначно не хватает мозгов, или они идут не туда и не за тем? Кто знает)

Идагалатея   03.11.2022 18:26   Заявить о нарушении
Не знаю, я всегда стараюсь не создавать проблем и избегать их. Они и так прекрасно меня находят.))) А эти же сами ищут "приключений" со скуки! Вообще не понимаю, как можно скучать в наше время?

Амая Месяцева   03.11.2022 18:43   Заявить о нарушении
Можно скучать, если не найти себе применение))

Идагалатея   03.11.2022 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.