Объятия опунции Глава 48

Глава сорок восьмая. Возвращение блудной дочери
До середины сентября разговоров о Хильде не поднимал никто. О слове, присланном на вайбер Владимир никому не сказал. Татьяна приняла, как аксиому, если случится какая-то пакость Владимир и при городе, и при доме, и вряд ли он не ищет дочь. Но в любом случае позвонит и доложит.
Владимир жил один, Лина попыталась прорваться на его территорию, он выставил блок, ей пришлось ретироваться и их отношения умерли. Татьяна не ошиблась, Владимир искал Хильду, но безуспешно.
В полицию он пришел спустя десять дней, там, естественно, приняли очередное заявление и дальше дело не двинулось.
– Ну, сколько раз она уже уходила из дома? Не волнуйтесь с ней все в порядке, поспрашивайте её подружек. Понятно, мы ищем, это наша обязанность, знали бы сколько реальной работы, ваша девочка из тех, с кем ничего не случается, такие бегают по несколько лет, пока не остановятся, - заверил его полицейский чин.
Аргументов не нашлось. Подтвердились слова Татьяны.
Но он отправился в «Синий кактус», купил коктейль и смотрел на девушек, обнимающихся и целующихся. И задал себе вопрос, лежащий на поверхности. Почему он не пришел в этот клуб раньше и не выяснил, что в нем происходит. Почему не забрал дочь отсюда, даже силой. Правда ответ лежал там же. Хильда продолжила бы свои встречи в другом месте.
В «Синем кактусе», Владимир выяснил адрес Арии и отправился к ней.
Он примерно догадывался где искать. Подъехал к частному сектору, поплутал по улицам между домами, задавая вопросы, а там ему указали дом.
Женщина в спортивном костюме, открыла ему дверь, она выглядела на свои годы и вызывала недоумение, как Хильда могла влюбиться, или повестись на такое недоразумение. Ничего кроме неприятия бывшая подружка дочери не вызывала и вызвать не могла.
– Хильда, не у тебя? – Владимир задал вопрос прямо с порога, он не захотел даже проходить в дом.
– Нет, она ушла от меня и уехала с новой подружкой не из нашей тусовки. Я не знаю ее новой подружки. Нашла кого-то в интернете моложе, или побогаче. Клянусь, не встречалась с ней, телефон молчит, если бы она появилась я бы вам позвонила, я и вашей жене все рассказала и пообещала, – Ария клялась, что не знает с кем сбежала Хильда, придумала, что скорее всего она где-то поближе к западной границе.
– Ну, дай, хотя бы адрес сайта, где она познакомилась с этой девушкой, вы же вроде любили друг друга, или как это у вас называется? Вот, просто, ушла и тебе пофиг? – не сдержался Владимир. Ему хотелось, чтобы Хильда выскочила из коридора и начала хамить, или прогнала его. Но ничего такого не произошло.
– Можно подумать, она вам что-то сказала, а вы, между прочим, ее родители – злобно парировала Ария, – к осени вернется.
Ляпнула первое пришедшее в голову Ария.
Слов не нашлось. Владимир не то чтобы поверил бывшей любовнице Хильды, но способа заставить её что-то припомнить у него не было. Пришлось ретироваться.
После общения с отцом Хильды, Ария приняла решение вернуться в свой городок и отсидеться какое-то время. Картинка, как Хильда садиться в автомобиль с Осипом, стояла перед глазами. Ничего хорошего такое воспоминание, например, в полиции, ей не сулило. По этой причине, она уволилась и уехала. Второй встречи с отцом своей непутевой любовницы ей не хотелось.
Ария поступила в общем-то логично, но неправильно, в любом случае ее бы нашли, так она просто успокоилась, и укачала свою совесть.
Владимир взвалил на себя всю ответственность за исчезновение дочери. Потеря Хильды вышибала любые добрые мысли, воспоминания о пропавшей дочери убивали на корню все намеченные планы, зачеркивали перспективы. Но он работал как немой, фирма держалась на плаву и приносила доход. Причем он не тратил ничего.
Татьяна отказалась принимать участие в поисках. Все попытки Владимира как-то привлечь бывшую жену к поискам наталкивались на глухую стену.
Поначалу она еще выслушивала его, в один из дней Татьяна в своей категоричной манере попросила больше не тревожит ее повторением информации о безуспешных поисках.
 – Володя, я похоронила ее в первый побег. Хильда умерла тогда в синем пуховике. Мне не требуется подтверждение в виде каких-то останков в морге. А если она жива, дай ей бог здоровья, – ответила она бывшему супругу и дополнила, – не втаскивай в мою счастливую жизнь, свои проблемы и свое раскаянье. Если бы ты не таскался по бабам, а занимался ребенком, возможно все сложилось бы по-другому. Повторяю, возможно. Прости я сделала максимум, дальше прокляни или еще что-нибудь.
Беседа состоялась перед ее отъездом на море и Владимир больше не решился ее донимать, тем более что сказать он ничего не мог.
Максим даже не знал об этом разговоре. И понятно, сам беседы о Хильде не затевал.
В конце сентября, номер Хильды опять появился в вайбере, и тут же раздался звонок от дочери. Владимир схватил трубку. Он отчаялся найти Хильду и очень боялся, что ее номер просто отдали другим.
– Папа, я в городе, снимаю квартиру, живу с мужчиной, и не спрашивай, у меня ничего, все нормально, ваше любимое слово «нормально» рулит, я вообще не хотела появляться в вашей жизни, – Владимир услышал текст, но смысл не дошел.
– Подожди какой мужчина? Зачем тебе жить где-то, есть же дом? Возвращайся, – обратился он с просьбой.
– Нормальный мужчина, зовут Игорь. Я бы не позвонила, просто дала обещание, одному человеку, выйти с тобой на контакт, – ответила она отцу.
– Какому человеку? – удивление зашкалило, – прошу, я хочу встретиться с тобой. На любых условиях.
– Хорошо, послезавтра, к двум часам дня, на остановке у ботанического сада, там сквер, домой я не пойду, и прости, я приеду не одна, так надо, – каким-то бесцветным голосом Хильда назвала время, не уточнив, есть ли у отца возможность встретиться, именно, в это время.
– Договорились, – дал согласие Владимир, побежал бы на край света.
Отбой первой нажала Хильда.
Владимир тут же набрал номер бывшей жены.
Татьяна смотрела на экран смартфона и считала гудки, на предпоследнем все же подняла трубку и услышала радостную весть счастливым голосом Владимира:
– Хильда позвонила! Послезавтра в два часа дня мы встречаемся у входа в ботанический сад. Приезжай.
– Я очень рада, спасибо, передавай привет Хильде, но я не приеду, не хочу ее видеть, – ответила она бывшему мужу.
– Таня, ты не хочешь встретиться с дочерью, она сказала, снимает квартиру встречается с мужчиной, зовут Игорь, я попробую уговорить её вернуться домой, и потом полгода, тебя не волнует этот факт? – Владимир все еще надеялся, что Татьяна разделит его радость.
– Пол мужчины уточнил? – задала она логичный вопрос. Владимир так обрадовался звонку дочери, что никакие вопросы его не волновали, он вообще не задумывался и не анализировал.
– Таня, её не было полгода, я тебя не понимаю? – сбавил обороты Владимир.
– А если этот человек действительно мужчина, поинтересуйся не сутенер ли он случайно, – не сдалась Татьяна, она не хотела и могла увидеть что-то хорошее, чтобы потом опять не разочаровываться.
– Таня, ты получаешь удовольствие, произнося гадости, я могу и ответить. Сутенер в нашем окружении имеется. Назвать имя? – Владимир не понял, почему такая реакция и отмахнулся, как смог.
Посыл не долетел до адресата, Татьяна не отреагировала.
– Прости, я не нашла в себе сил радоваться. Встретишься с дочерью позвони, у меня нет желания выяснить, как выглядит брак между женщинами. И пусть имя тебя не вводит в заблуждение. Они там и Морганы, и Филиппы, и Генрихи, так что имя Игорь меня не впечатлило. И пусть тебя не вводит в заблуждение ее типа отказ пожить у тебя. Повыделывается, цену набьёт, после явится и поселится, и не сомневаюсь отогреется, отмоется и возьмется за старое. Я изучила как живут бродяги. Зима скоро, нужна крыша над головой. Прости, встреча с блудной дочерью выше моих сил, – Татьяна отказала второй раз.
– Твое право. Таня я тебе в любом случае перезвоню, все же я бы на твоем месте сменил гнев на милость, ни у тебя, ни у меня детей больше нет, – внес предложение Владимир, помолчал, не дождавшись реакции нажал отбой.
Татьяна остановилась посредине комнаты, от неприятия у нее закружилась голова. Но она ни слова не сказала Максиму. Втаскивать его в свою прошлую жизнь она не планировала. Тем более никакой вменяемой информацией на данный момент не обладала. Ну нашлась Хильда спустя полгода. И что? Через неделю опять убежит. Зачем Максиму эта головная боль. Она никак не могла забыть свою отвратительную просьбу на предмет расправы с Хильдой. И была благодарна Максиму за молчание на эту тему. Он действительно ни разу не напомнил и не намекнул.
Владимир разволновался перед встречей с Хильдой. Предположения Татьяны внесли смуту в пастораль, в предвкушение встречи, даже радость от осознания – дочь жива, померкла.
К двум часам дня, Владимир подъехал к ботаническому саду на автомобиле, припарковал свою Ауди на платной стоянке, чтобы не волноваться, если беседа затянется. Присел на лавочку в скверике и внимательно всматривался в людей, выходящих из маршруток и троллейбусов, боясь, не узнать дочь. Время тянулось или даже замерло. На остановке нарушая правила притормозил серо-голубой «Инфинити» из автомобиля вышла Хильда, огляделась, Владимира не заметила, но направилась в сторону сквера. Автомобиль поехал вперед.
Владимир замер, не в силах подняться и подойти к дочери. Волосы до пояса. Строгий брючный костюм, невысокий каблук, туфли подходили по тону к костюму. Он открыл закрыл глаза, ничего не изменилось. Сформировавшая красивая, стильная женщина. Никаких дранных джинсов, ветровок, худи с рукавами до колен, без десяти сережек в ушах. Наконец он поднялся и ступил на встречу.
Хильда узнала отца и медленно подошла к нему.
– Ну, привет, пока не подошел Игорь. Не надо изображать любовь. Никакой такой заслуги в том, что мы встретились нет ни у тебя, ни у Игоря, я обещала одному человеку и выполнила обещание. Остальное. Мне все равно, – предупредила она отца.
– Привет, я рад встречи, неожиданно, – произнес Владимир и слова окончились.
К ним присоединился мужчина лет тридцати, смущенно улыбнулся и представился:
– Я Игорь.
– Владимир.
Мужчины пожали друг другу руки.
– Еле приткнул автомобиль. Платная стоянка и вся забитая. Хильда, может в кафе? – внес предложение мужчина.
А Владимир узнал взгляд своей супруги, властный и жесткий, полуповорот в сторону, а потом снисходительный кивок. Ему захотелось убежать. Желание пригласить дочь в свой дом в свою жизнь испарилось почти мгновенно. Тексты Татьяны тут же всплыли в памяти.
Хильда огляделась и направилась в сторону вывески.
Они заняли место в кафе. Хильда уткнулась в смартфон, как будто ее вообще ничего не интересовало. Эти двое встретились по делу, а она зачем-то вынуждена участвовать и неинтересной встрече. Тратить драгоценное время.
Принесли меню.
Владимир отметил, Игорь, явно, волновался, но тем не менее, спокойно заказал бисквиты и кофе.
– Простите, дело в том, что я являюсь мужем вашей дочери. События, конечно, накрыли неожиданно и как-то сумбурно, просто Хильда беременна, срок маленький, но…, – мужчина стушевался и выпил несколько глотков кофе.
Владимир медленно выдохнул и посмотрел в первую очередь на дочь. Хильда отложила телефон и произнесла.
– Папа, я Игорю в двух словах пояснила, что мы в конфликте после вашего с мамой развода и ее второго брака, он хотел познакомиться и с мамой, и с ее вторым мужем уродом, но ее я вообще видеть не могу в компании с этим конченным, – Хильда перемешала и правду, и ложь легко, как дышала, в интонации преобладало нетерпение и злость, – Мне важно чтобы Игорь понимал, я не с улицы и не пытаюсь таким способом дотянуться до его денег. Мне плевать. Могу вообще избавиться от ребенка. И развестись. Срок позволяет.
– Хильда, я сказал, мы не обсуждаем эту тему, – максимально спокойно произнес Игорь, а Владимир услышал свою интонацию, когда пытался погасить скандал, или уговорить дочь поступить правильно.
– Игорь, как вы познакомились, и как поженились, я растерялся, – Владимир решил свернуть тему, в которой он вообще никаким боком.
– Она пришла устраиваться на работу в магазин. У меня несколько парфюмерных магазинов. Очень важно чтобы девушки были красивыми, особенно в мужских отделах, она мне очень понравилась, – Игорь, опять стушевался и воровато глянул на Хильду, – Вот так и познакомились. Вы не подумайте ничего. Я влюбился и в общем….
– Да, тебе нравиться таскаться по бабам, я представляю свою счастливую жизнь, зачем я вообще согласилась выйти замуж, – отчитала супруга Хильда, и опять Владимир услышал интонацию своей бывшей супруги и ее слова.
– Хильда, прости, не стоит волноваться, – обратился с просьбой Владимир.
Принесли заказ. Хильда взяла кофе и пересела за другой столик.
– Она обычно так себя не ведет, – почему-то оправдал поведение Хильды Игорь.
– Игорь, не объясняйте мне ничего. Как отец этой девушки, я вам сочувствую. Вы думаете, я как-то изменю ее характер? – спросил Владимир.
– Не думаю, – ответил Игорь, – решил познакомится. Вы чем заняты?
– У меня свой бизнес, торгую тротуарной плиткой и несколько бригад по укладке. Когда у градоначальников заказчик перехвачу, за откат очень даже неплохо, а так на частном секторе поднимаюсь, – ответил на вопрос Владимир, – с супругой сложнее, мы с ней в конфронтации, инициатор развода не я, так что, если вы рассчитываете выйти с ней на контакт, она пока не пойдет. Они с Хильдой очень похожи. Детей у нас больше нет. Думаю, как-то постепенно начнем общаться. Игорь у нас реально нормальная семья. У дочери сложный характер, что-то упустили. Появятся у вас дети, поймете.
– Я от арабов духи таскаю дешевые, и парочку фирменных магазинов дорогих, дешевую туалетную воду оптом сбываю по мелким лавкам, денег не то что бы много, но хватит, – ответил Игорь. Он реально не ожидал, что у его жены вполне приличный отец с бизнесом, не смог представить, что такое могло произойти, чтобы почти девочка сбежала из семьи. Потом вспомнил, как сам попался и оправдал родителей Хильды полностью.
– Лет сколько? – поинтересовался Владимир.
– Тридцать три, – ответил Игорь.
– Что я скажу, тебе точно достался сложный кусок, – с пониманием отнесся к будущему зятю Владимир.
– Владимир, без обид, но я не уверен, что приглашу вас домой. И сразу. Вряд ли уговорю Хильду, может что-то изменится, – извинился Игорь.
– Обменяемся номерами телефонов, а там как пойдет. Согласен на все, в любом случае, все лучше, чем неизвестность, она скрывалась от нас полгода, – Владимир посчитал глупым настаивать на чем-либо и уточнил, – свадьбы не было?
– Нет, расписались, ресторан – я, Хильда, мама и папа. Маме она понравилась. А как узнала, что будет ребенок вообще. Я же не торопился жениться, – ответил на вопрос Игорь.
 Мужчины обменялись контактами.
Хильда допила кофе, села к ним за стол, съела бисквит и обратилась к мужу:
– Игорь, поехали, я выполнила твою просьбу, общаться дальше нет никакого желания. Я себя неважно чувствую. Нервы. Мне нельзя волноваться.
– Да, дорогая, – подхватился Игорь, оставил заготовленную сумму на столе и обратился к Владимиру, – на созвоне, не отказывайте, моя доля.
Хильда и Игорь вышли из кафе. Остановились на тротуаре, и девушка принялась что-то выговаривать мужчине, а он улыбался в ответ. Наконец, Хильда остановилась, мужчина взял ее под руку, и они направились на парковку. Владимир сфотографировал парочку через стекло кафе. Заказал сто грамм коньяка и драйвера, за руль он не сел бы однозначно. Он не мог не выпить. Это был единственный повод, действительно, достойный, чтобы нажраться до последней возможности, оказалось не с кем. Но доехать до дома и там уже выпить от души не хватило выдержки.
Сколько Владимир не силился фантазия дала сбой. Как его дочь исчезнув из дома в начале апреля с какой-то девушкой из клуба, где собираются лесбиянки к концу сентября появилась с упакованным мужем, да еще и беременная.
Он давал себе отчет, что дочка могла ему соврать. Но он не знал, что Хильда не смогла соврать Богдану Михайловичу, единственному человеку, которому она поверила, просто больше никто не попытался поговорить с ней на самую важную тему в таком возрасте и в таком состоянии, о ее естестве. И не имеет никакого значения насколько верна оценка. На каком-то этапе – это очень важно.  И больше нигде она не пригодилась по-настоящему, только у него в доме, когда сидела ночь у постели больной Светланы Михайловны, и потом, когда готовила ей еду. И не потому, что ее заставили, а потому, что рядом не оказалось никого. И от нее зависела участь женщины, она могла ничего не делать. Но это был момент проявления власти и воли с ее стороны. У нее никогда не было собаки, она никогда не прикасалась ни к каким животным. А вот в лесу этот огромный сенбернар, покорно подставляющий голову под щетку, повеселил и успокоил.  Месяц, проведенный, у Богдана Михайловича, двинул ее в сторону взрослости, но до ответственности осталось семь верст и всё полями, укрытыми лесами.
Так что Хильда сказала отцу правду.

продолжение следует:  http://proza.ru/2022/10/10/932


Рецензии
Быстро как-то Хильда "включилась", и так тоже бывает?)
Страшно жить в обществе, где не с кем поговорить..

Амая Месяцева   03.11.2022 18:36     Заявить о нарушении
Ничего она не включилась, и не сразу. Почти год. Ее и бросили и изнасиловали и похищали и увозили неизвестно куда, и мать с отцом ее не понимали, просто необходимо поумнеть. Она как всегда сделала крайние выводы, если что она всегда может убежать у нее есть опыт. И она взрослеет. А собака, там какие-то люди - это все картинка за окном поезда)

Идагалатея   03.11.2022 19:36   Заявить о нарушении
Я не про это. Она только что уходила от Багдана глупышкой, не зная где жить и что делать. И вот уже мужика захомутала, замуж выскочила, да еще и беременная. Словно фильм на перемотке смотришь.) Извините!)

Амая Месяцева   03.11.2022 23:19   Заявить о нарушении
Она тупо выполнила программу, заданную Богданом, ей было все равно. Так что все нормально, полгода срок. Могла вернуть ее домой, но это неинтересно. Нормально такие люди не живут почти никогда, за очень редким исключением.

Идагалатея   03.11.2022 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.