Цитаты из библии и не только 59

1123. Даниил 4:1,34. Я Новуходоносор спокоен в доме моем и благоденствую в чертогах моих. Потому что славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны и Который силён смирить ходящих гордо!
1124. Числа 6: 24. Молитва Моисея: Да благословит тебя Господь и сохранит тебя, Да призрит на тебя ГОСПОДЬ светлым ликом Своим и помилует тебя за глупости твои греховодные, да обратит ГОСПОДЬ лицо Свое на тебя и даст тебе мир на душе и в жизнь твою. И Будешь ты благословен в поколениях. Аминь.
1125. Благодарю Тебя Иисус за жизнь в моих сыновьях! Аминь!
1126. 1-якн.царств 21:9. И сказал священник Ахимелех Давиду – вот меч Голиафа, которого ты поразил в долине дуба, бери и владей достойно на долгую жизнь!
1127. Псалт.85:14,12. Боже гордые восстали на меня и души моей ищут, не представляют они Тебя перед собою! И я хвалю Тебя всем сердцем моим, так как имя Твое поется вечно!
1128. Псалт.80:13. Я оставил их упорству сердцу их, пусть ходят по своим помыслам!
1129. Главное свойство Бога - Его не замечаешь! И когда Он делает – нам кажется, что всё само собой! Так и должно быть! Наверное, это самое верное ощущение Бога – Так и должно быть! А когда – «за что!» – это всегда от дьявола!
1130. Царь царей – Сын Небесный, управитель наш! Хвалю Тебя, за Честность и Силу защищающие нас верующих в Тебя и любящих Тебя! Хвала Твоему Господству во всей земле!
1131. Равновесие: я обычный человек = я Божий человек, и соответственно:  - у меня обычное здоровье = у меня Божье здоровье.
1132. Не осуждайте жен вне от Бога, покроетесь проказой как Мариам, осуждающая Моисея! (Числа 12:1,10).
1133. Боже, Ты Бог мой! Тебя ищу от ранней зари, Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя, как земля сухая по дождю! (Псалом62:2).
1134. Спасибо Богу – дважды здоровею от каждой болячки, в потоке Святого духа!
1135. Светлая погода приходит с севера Божьим великолепием, только в те окрестности, которые хвалят создателя! (Иов37:22).
1136. Мудрые сердцем - трепещут перед Тобой! (Иов37:24).
1137. Дивно гремит Бог гласом Своим, делает дела великие, для нас не постижимые. (Иов37:5).
1138. Болезнь – подсказка, что я не на том пути, не в ресурсе своем. Зрю в цепочку 3-х причин и люблю исцеление!
1139. Дщери Сиона радуйтесь, Сыны Сиона торжествуйте – вы Белое золото!
1140. Исцеление всегда в нас, просите Его и исполнится! Самоисцеление всегда Богоисцеление!
1141. 2-я кн. Паралипомен.25:1,2. Амасия, сын матери -Иегоадданъ, царь Иерусалимский делал угодное в очах Господа, но не от полного сердца. (Господи покрой моё сердце Твоей любовью – полностью!). Поэтому Божья защита от врага была тоже не полной.
1142. Святой Дух, я с Тобой всегда и во всем! Прошу обезволь демонов, переводя дух болезни в Дух здоровья, во имя Иисуса Христа и во имя укрепления Веры моей!
1143.Перестань довольствоваться положением вещей, ищи новое полезное и прогрессивное.
1144. Святой Дух не ограничен страницами Библии! (Д.Стэмпс).


Рецензии
1142. Святой Дух, я с Тобой всегда и во всем! Прошу обезволь демонов, переводя дух болезни в Дух здоровья, во имя Иисуса Христа и во имя укрепления Веры моей!
====================================
Из православной притчи: "У мирских людей принято считать чудом, если Бог исполнит чью-то волю. Мы же чудом считаем, если кто-то исполнит волю Бога."
Из Книги Иова: =По твоему ли рассуждению Он должен воздавать?=
=Если ты грешишь, что делаешь ты Ему? и если преступления твои умножаются, что причиняешь ты Ему? Если ты праведен, что даешь Ему? или что получает Он от руки твоей? Нечестие твое относится к человеку, как ты, и праведность твоя к сыну человеческому.=
=Берегись, не склоняйся к нечестию, которое ты предпочел страданию.=

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   11.10.2022 00:37     Заявить о нарушении
Нав 3:5
И сказал Иисус народу: освятитесь, ибо завтра сотворит Господь среди вас чудеса.
1Пар 16:12
поминайте чудеса, которые Он сотворил, знамения Его и суды уст Его.
Пс 71:18
Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса.
Пс 76:15
Ты — Бог, творящий чудеса; Ты явил могущество Свое среди народов;
Пс 77:11
забыли дела Его и чудеса, которые Он явил вам.

Алексей Северюхин   11.10.2022 02:16   Заявить о нарушении
"Чудеса" - это не жажда халявы, которую обычно лукаво прячут под этим понятием. Увы.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   11.10.2022 10:07   Заявить о нарушении
1Пар 16:24
Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его.
Пс 9:2
Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещать все чудеса Твои.
Пс 71:18
Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса.
Пс 74:2
Славим Тебя, Боже, славим, ибо близко имя Твое; возвещают чудеса Твои.

Алексей Северюхин   11.10.2022 19:57   Заявить о нарушении