Объятия опунции Глава 49

49. Глава сорок девятая. Выполненное обещание

Все что предшествовало этой правде, лучше не знать никому. И Хильда уже включила забывание.
Вернувшись в свой родной город, первое что сделала Хильда – это затолкала карточку в банкомат. Посмотрела на сумму, она ей ничего не сказала, сообразив, что тратить скорее всего не стоит. Хильда прикинула, за наличку, полученную вместе с карточкой она снимет квартиру на несколько месяцев. Что она и сделала, потратив пару часов на поиски дешевого варианта и заплатила только за месяц. Заселившись в квартиру, она уснула на продавленном, видавшем виды диване без постели просто в одежде. Очнувшись от больного нервного сна Хильда осознала, ей наконец, удалось сбежать. По-настоящему. Ее никто не ищет, но и ей некуда идти. Такая надземная свобода, о такой она даже не мечтала. И если бы такая сумма и такая свобода попала ей в руки в феврале, Ария нашла бы способ ее обобрать, и глупая девушка не догадалась бы, какую силу имеют деньги. А именно их количество дает свободу. Еще Хильда поняла, что любая сумма окончится, если не работать.
Она отыскала в интернете объявление, гласившее, что требуется красивая девушка для работы продавцом в бутике по продаже духов, какой-то текст о лице салона. Из всего Хильда выхватила слово «красивая» и оправила фото вместо резюме на указанный электронный адрес.  Богдан Михайлович заверил ее что она красивая и нравится мужчинам, ему она верила. Работать баристой зареклась. А резюме просто не имела. В него ей нечего было написать. И как ни странно на следующий день пришло приглашение на собеседование с указанием адреса.
Хильда вошла в кабинет, и Игорь, владелец этого бутика обомлел. Фото не передало даже части её природного шарма. Девушка вошла в самый пик красоты и уже лишилась и девственности, и невинности, и огромной части иллюзий, и боли она не боялась, стала к ней не чувствительной.
Игорь пока приходил в себя. Хильда заговорила первая:
– Я нигде не работала, резюме нет, диплома нет, мне три дня назад исполнилось семнадцать, ушла от родителей, снимаю жилье, денег много нет, по этой причине мне нужна работа, чтобы не сдохнуть с голоду и меня не выгнали на улицу из мерзкой однокомнатной дыры.
– Такая прекрасная девушка, никогда не окажется на улице, – расплылся в улыбке Игорь и затеял обычную мужскую игру, он не знал – девушка не боится боли, презирает мужчин и ненавидит женщин.
– Ты сейчас решил, не озвучив зарплату, что будешь меня пользовать по всем фронтам? Я улыбнусь в ответ, и мы пойдем пить дрянной кофе из немытых рук баристы? Не на ту напал, – Хильда пресекла его флирт, превратив его в неумелый лепет.
Игорь сдался. Почти без боя. Решив, что она проколется в ближайшее время, и тогда он выгонит ее, или за болтовню с мужиками за прилавком, или по телефону. Захотелось ее победить и оставить последнее слово за собой.
– Хорошо, я дам тебе шанс, найдется что написать в резюме, если ты умеешь работать. Выходи послезавтра, можешь пройтись по салону.
Так Хильда получила работу. Квартиру она не обживала, купила самое необходимое. Постель пару полотенец и что-то из кухонной утвари.
Игорь две недели сидел у себя в кабинете рассматривая Хильду через камеры слежения. И поразился, она вообще не флиртовала с мужчинами не хамила женщинам, не разговаривала по мобильному, не ходила на перекуры с другими девушками, даже не пила кофе, только минеральную воду. Казалось он нанял на работу робота. Но девушка манила.
К концу третей недели он догнал ее на остановке. Остановил автомобиль и открыл окно.
– Хильда, прости, я как-то тебе нахамил, при приёме на работу, у тебя действительно проблемы? – Игорь задал вопрос Хильде.
– А что заметно? – спросила она в своей хамской манере, но не остановилась.
– Давай подвезу, до дома, – внес он предложение продолжая движение рядом с тротуаром.
– Я не сажусь в автомобили к незнакомым мужчинам, – отказалась она.
– Слышь, я тебе деньги плачу. Ты у меня работаешь и точно знаешь меня, – возмутился Игорь.
– Могу уволиться, – не сдалась Хильда.
Просигналила маршрутка. Игорь выматерился, но заехал за угол, отследив, что на подъехавшей маршрутке девушка не уехала.
Оставил автомобиль и подошел к девушке.
– А на такси, поедешь? – предложил Игорь, ему стало интересно, что же перед ним за девушка и на каком шаге в этой игре она сдастся.
Он попался по той же схеме, что и Осип, правда, тогда Хильда не знала, чем чревато согласие, сейчас не сомневалась.
– Нет, я не приглашаю к себе на съемную квартиру, как я потом выпутаюсь. Нет, – отказала Хильда.
– Слушай, я в тебя влюбился, – применил тяжелую артиллерию Игорь.
– Мне что от твоей влюбленности? – резонно спросила она мужчину.
Она еще не забыла, чем заканчивается любовь родителей, любовь Арии, влюбленность Осипа. Душевной боли она не боялась, но вот оказаться в роли насилуемой дуры не хотелось.
– Я в шоке. Хорошо, а ко мне поедешь? Не знаю, правда, на чём, – внес предложение Игорь и растерялся, абсурдность прорисовалась. Он все еще надеялся, что Хильда рассмеётся и превратиться в обыкновенную девушку.
– К тебе я поеду только в качестве жены, – ответила Хильда.
Игорь все еще не вышел из состояния куража в игре, погуглил и произнес:
– Отдел регистрации в квартале отсюда. Пойдем? – азарт накрывал.
Игорь все ещё надеялся, она остановится. Просто искал ту точку, где сработает нормальность. Он за много лет работы с продавцами женского пола наигрался в доступность, но он точно знал, женщины с особенным пиететом относятся к официозу, и он пробовал провернуть такую игру с особо несговорчивыми, ни одна не рискнула, сыграть в рулетку с кармой, в последний момент спасовали абсолютно все. Собственно, отказаться идти на регистрацию проще простого.
– Да, – ответила она.
В отделе регистрации, она достала документы из сумки и заполнила бланк заявления. Игорь, как завороженный смотрел на происходящее. И тоже заполнил бланк, назначили дату регистрации.
– Теперь сядешь в автомобиль? – спросил он Хильду.
– Да, и поеду к тебе и займусь сексом. После росписи через месяц. Заметь, не явишься на роспись мне, пофиг, – ответила Хильда.
Месяц пролетел незаметно, и они действительно расписались. Только тихо без знакомства с родителями. И Хильда выполнила свое обещание. Села после росписи в автомобиль Игоря.
Игорь потерял голову, он не мог оторваться он девушки. Месяц безостановочного секса, а пресыщение не наступало. Естественно на работу она не вышла. В середине августа, Хильда задала вопрос, безэмоциональном тоном:
– Так ты действительно решил со мной жить? И даже не подашь на развод? – задала она неуместный вопрос.
– Не понял? – Игорь не верил, что Хильда читает мысли, особой сообразительностью она не отличалась.
– Что тут понимать, нашел способ уговорить поиграться. Что стоит развод? Гроши. Игорь, я ненавижу всех, понял, и ничего хорошего не жду. Ты за почти три месяца даже с родителями меня не познакомил. И о моих не спросил. Так как мы муж и жена, или я пойду на аборт?  – закончила она свой монолог.
– Какой аборт? – Игорь пока не въехал.
– Не знаю, я еще не ходила, разберусь, задержка небольшая, но …, – ответила она Игорю.
– Не понял? – до него дошло, о чем речь.
– Что не понял? Второй раз не понял. Ты, что, реально, тупой. Я прочла все инструкции из школы пикапа. Наигрался? Так куда с родителями знакомиться или в клинику? – не сдалась Хильда.
Игорь догадался что попался.
– А что ты думаешь, ну насчет ребенка? – уточнил Игорь.
– Еще раз, мне пофиг. Я не буду принимать решение, ты его примешь, – ответила Хильда и отправилась в ванную.
Они посетили родителей Игоря. Понятно, что Игорь пояснил все что смог. Мама его не то чтобы обрадовалась, но не стала выступать против. Хильда выждала несколько дней и задала вопрос.
– Почему ты не поинтересовался моими родителями? Ты думаешь, что подобрал драную кошку на помойке? И сможешь издеваться. Предупреждаю, я их ненавижу, но, ты мой муж, и должен хоть чуть-чуть меня уважать, я тебя познакомлю, но только с отцом, насчет приданного не знаю, я единственный ребенок, – это был последний пункт, из программы Богдана Михайловича.
– Было бы интересно, – произнес Игорь. И действительно задумался, кого же он взял в жены. И что за женщина носит его ребенка. Он то планировал совсем другую игру.
После этой беседы Хильда позвонила отцу.
Сегодня Игорь ответил себе на вопрос, что девочка таки из не бедной семьи и порядочная, ну не первый он у нее, так кто сейчас отслеживает такой изъян. И есть шанс договориться с ней.
Ничего этого Владимир не знал. Допив коньяк, отослал фото Татьяне и тут же набрал в трезвом виде он не решился бы на такое. Но хотелось поговорить с единственным человеком, которому это должно быть интересным.
– Я не знаю, что с ней случилось, но она совершенно изменилась. Этот мужчина вполне приличный и он ее муж, а теперь основное, она беременная. Еще не видно, думаю, не врет. Даже не представляю, что с ней случилось, все так глупо. Мужику тридцать три, на Инфинити заработал. Таня нам нет оправдания, – начал свой текст Владимир.
– Володя, умоляю, я ничего не хочу знать от слова «вообще». Даже если ее насиловали все эти месяцы мне все равно, даже если она вышла замуж по принуждению мне плевать, даже если она родит тройню, дай бог ей здоровья поднять своих детей. Она отказалась от нормальной жизни. Точка. Дальше трагедия или драма, комедия или водевиль, не имеет никакого значения, – нельзя сказать, что Татьяна не опешила от полученной информации, но пока не смогла ее принять.
Поселившись в уютном мире без страстей и обязательств втаскивать проблемы блудной дочери в свою реальность не планировала. Вспомнив себя в начале совместной жизни, свое состояние, когда она осознала, что у нее будет ребенок, и захотела закричать.
– Закрыли тему. Выйдет на меня начну думать и то не уверена. Прошу не звони мне, напоминаю, мы развелись, – Татьяна не стала обрывать беседу, дождалась пока бывший муж прекратит беседу сам.
Владимир так и поступил.
В этот момент он понял, что его женщины ушли от него. Смог бы он их удержать он не знал, но начал серьезно задумываться, о своей дальнейшей жизни. Одиночество в перспективе пугало до дрожи во всем теле.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/10/950


Рецензии
Долго же до Владимира доходило, что он остался один.

Амая Месяцева   03.11.2022 23:42     Заявить о нарушении
Он ничего не сделал чтобы остаться хоть с кем-то. Так что дошло или нет, не имеет значения, однозначно кого-то найдет, а вот как будет жить - это вопрос другого порядка)

Идагалатея   03.11.2022 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.