Урок

Дочь моя, чтобы стать суккубом тебе недостаточно быть красивой, тебе придется стать убийственно прекрасной.


Тебе придется вобрать в себя небо и землю, пропустить через себя лед и пламя, умываться холодной росой и не бояться разговаривать с мертвецами. Для того, кого ты искушаешь, ты – воплощенье желания, его безумие, его дочь и мать – жизнь дарующая и баюкающая в ледяных объятиях смерти. Поглоти в себя биение моря о скалы, мерцание звезд далеких и бескрайние просторы диких лесов – и будучи в тебе, он познает все это. Соединяясь с Богами и Демонами, впитывай в себя их силу, их свет, и их тьму, и в поцелуе вдыхай все это в него, божественным светом сжигая. Пой ему песни о смерти, пой ему о далеких чудесных землях, что он прежде  не видел.

Здесь выход один – и он через смерть. Вопрос лишь в том, кого ждет воскрешенье?

Погружаясь во тьму, тебе надлежит ее не бояться и тянуть его за собой – в черную толщу моря, на самое дно. Пить холодную воду, полную звезд в ней отраженных, растворяясь в космоса пустоте. Что внизу, то и вверху.
Утащи его туда, где ему не помогут ни крики его, ни молитвы, а прежнее сила его обратиться в песок. Все его Боги давно уж в тебе, так пусть же покажет искренность собственной святости!

Отрывай от него кусками – все чем он гордится, все, на что опирается, пока не останется лишь одна оголенная суть. На деле мы обнажаемся, чтобы увидеть самих себя.

Он не должен лишь желать тебя, он должен до дрожи бояться тебя, а боле всего – себя, себя в желании своем, в своем желании тебя. Так пусть раздирает его изнутри!

Пытаясь сдерживаться – столкнется с безмерным.
Стремясь упорядочить – унесется потоками хаоса.
Желая обладать – все потеряет.
И спроси его тогда – что ты будешь делать?

И если оступится, если погибнет – не давай подсказок и не думай спасать!
Решив призвать тебя, он должен сам с собой совладавать.

Лживых праведников сжигай огнем их страстей, глупцов их же глупость ядом разъест, тех же кто посмеет надругаться над тобой – превыше других не щади никогда! Тайна сама себя защищает, сколько о ней не кричи. Недостойный, прикоснувшись к святыне сам себя убивает.

Того же, кто пройдет через все, не закрывая глаза, назови братом своим, и он будет равным тебе. Тот, кто познал все наши тайны через тебя, прошел посвящение. Ты же – храни сей обряд и помни уроки мои.

Считавший тебя проклятием своим, увидит в тебе откровение. Иным же – мой острый кинжал.

Здесь выход один – и он через смерть. И лишь тот, кто отпустит все сможет вернуться. И лишь тот, кто примет все сможет вернуться.


Рецензии