Объятия опунции Глава 50

 Глава пятидесятая. О безусловности любви
Татьяна осмысливала информацию несколько дней. Внимательно рассмотрела фотографию. Хильда безусловно изменилась. Даже походила на дочь мечты. Если бы она так выглядела год назад, Татьяна бы ней, просто, гордилась. Прикинула, что ей исполнилось только семнадцать, и она уже ждет ребенка. Хотела ли она для своей дочери такой судьбы. До побега и наглой игры в нетрадиционную ориентацию однозначно – нет. После побега хотела ее просто уничтожить. Сейчас Татьяна испытывала чувство из смеси жалости и брезгливости, не понимая, как эта, теперь уже беременная женщина, может быть ее дочерью. А потом подумала об отмщении за все свои мытарства с ней, о круговороте и о вечном счастье или проклятье.
Уложив в сознание полученную информацию, укачав эмоции, только через три дня она обратилась с просьбой к Максиму:
– Макс, ты можешь переслать, или как-то передать наш подарок для Хильды?
– Не понял, – Максим легко изобразил искреннее удивление.
– Не люблю долгов. Я обещала ей денег если она выйдет замуж за мужчину. Звонил Володя и радостно сообщил, Хильда нашлась. Более того, она вышла замуж и беременная. Больше не знаю ничего и не хочу знать, и видеть её не хочу. Если верить Владимиру у неё все нормально. Макс, почему я так поздно поняла, что единственное чего мне не стоило делать в этой жизни – так это рожать, – справиться с эмоциями не получилось, даже спустя три дня.
– Таня, я все сделаю. Передам Владимиру карту с кодом и пояснениями через водителя, Ты что реально не желаешь видеть дочь? Позвони, поговори, все же такие события. Может накинуть чуток денег? Все же ребенок, не был учтен в раскладе, – уточнил Максим, он реально, завис, услышав сногсшибательную информацию.
– Макс, мне все равно, добавляй. Даже если ее супруг упакованный, бывший намекнул на приличный автомобиль, ребенок выжрет всё. Я точно это знаю, проверено на личной шкуре, – ответила она Максиму.
Концы с концами не сходились. В отличие от Татьяны, Максима придушило любопытство, и он не удержался от одного вопроса:
– Имя мужа Хильды, случайно, не знаешь. Открытку подпишу.
– Открытку? Букет не стану посылать. Я, как оказалось, злопамятная. Прости, мне этот недостаток. А мужа зовут Игорь, кажись. Нет, точно Игорь, если для открытки ошибаться нельзя, – ответила она на вопрос.
Концы с концами сошлись, Осип не мог жениться на Хильде в этом он не сомневался. Откуда взялся Игорь его не интересовало.
– Таня, у тебя нет недостатков. Ты же знаешь ты состоишь из одних достоинств, а остальное лечится, нужно время, – заверил он любимую и дополнил, – не разрушай себя такими мыслями. Она нашлась и прекрасно. Замужество и беременность – запредельное решение проблемы.
А сам подумал:
«Если кто и монстр, так – это я. И девочке Хильде никогда не дотянуться до моего статуса и уровня. Но Татьяна не видит во мне ни внутреннего уродства, ни внешнего. И, самое интересное, никогда не видела. Я чужой человек, а дочь кровь от крови, плоть от плоти, и ей она отказывает в прощении и понимании. Меня Татьяна должна бояться и ненавидеть. Между тем, я прощен и обласкан, а свою дочь она попросила сжить со свету. И я готов был выполнить ее просьбу. Так кто монстр? Вот интересно, я же оставил Хильду в руках этого Осипа, что он мог с ней сотворить и только по какому-то благословению Осип оказался нормальным мужиком, а не садистом или придурком. Кто этот Игорь? Хрен знает. Пробью на предмет брака, очень хочется, чтобы присутствовал официоз. Это совсем просто. Татьяна целует меня и обнимает и реально любит. И делала бы это если бы я разобрался с Хильдой, как она и просила. Так ведь я и не остановился. Вмешалась судьба, и Хильда разобралась с собой сама. Возможно счет к родным выше? Или требования по вкладу в кого больше вложили, тому и нет прощения. А ведь прощение нельзя купить и сомневаюсь, что возможно вымолить, я имею ввиду в миру. Максимум, человек смирится с предательством и обидой, но вот чтобы прощение от души, не сталкивался и сам не прощал. Что там за гранью жизни не знает никто».
– Танюша, а я решил, приобрести автомобиль для тебя, – Максиму удалось отвлечь ее от неприятных мыслей, заодно и себя.
– Зачем? Я не умею водить, – Татьяна реально удивилась внесенному предложению.
– Будем путешествовать, ты сможешь сменит меня за рулем, когда я устану, - объяснил он свое предложение.
– Можно я все взвешу, и отвечу после возвращения из Италии, полюбуюсь на опунцию. Мне кажется ты переплачиваешь за моё любопытство, посмотрела на фото, зрелище так себе, – попросила она отсрочку.
– Фото не передает, – заверил ее Максим.
– Максим, а почему ты все время пытаешься мне что-то подарить. Мою любовь не надо подпитывать, таким неинтересным способом. Я тебя просто люблю, безусловно, – Татьяна по-своему объяснила его желание подарить ей автомобиль.
И все мгновенно стало на свои места:
«Татьяна любила дочь. До последней степени. Хильда предала ее любовь. Потому она и не смогла ее простить. И я не смогу простить – такое невозможно ни в каком приближении».
Максим опустил глаза, чтобы женщина не заметила, как потемнели они, а потом в них загорелся черный огонь ревности, такой всегда сопровождает безусловную любовь. Он так много души вложил в эту женщину. Заплатил частью совести, поступив как подлец, согласившись выполнить ее просьбу, чтобы получить Татьяну в свою жизнь и готов был платить и дальше за свое несовершенство. Прикинув, как она уходит из его мира, и он начинает рушиться. Как к обычному пренебрежению добавится деталь, и он превратится не просто в урода, а в брошенного урода и сердце остановилось. Максим не сомневался, если Татьяна его разлюбит, или предаст, он убьет её, без сожаления, а после себя. Жизнь в этот день окончится. Ему захотелось чтобы Татьяна уничтожила его в сходной ситуации. Это являлось для него мерилом ее любви.
Вспомнил как выглядит стена из опунции, причудливо переплетенные растения, покрытые иглами. Ядовитые иглы прорастали в стебли, отравляя друг друга. А с виду такое мирное сосуществование, на страже своих интересов.
– Танюша, и не думал покупать, я просто начал стареть и уставать. Ищу поддержку, мне было бы спокойнее, чтобы ты могла сесть за руль, если какой случай, – ответил он на ее вопрос придя в себя, стряхнув ужасные мысли.
– Прости, я подумала, что мы еще очень молодые. Зачем-то кинулась искать подвох. Завтра подыщу курсы по вождению, – немедленно отозвалась Татьяна.

Конец


Рецензии
Да, Ида, ну Вы и историю рассказали! Начинала читать, подумала - это не мое, но как-то незаметно втянулась и сама не заметила, как дочитала до конца. Очень многое удивило и поразило, хотя и так прекрасно знаю, какими отвратительными могут быть люди. Но роман безусловно понравился, спасибо!
Творческих успехов Вам и всего наилучшего!)

Амая Месяцева   03.11.2022 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо огромное)) Этот роман я переписала раз 8. Как-то он так тяжело шел, просто караул. Я знаю где в нем есть моменты провисания, но надо было опубликовать, чтобы избавиться от него. Есть такие тексты, вроде все ничего, а выматывает полностью. А люди действительно странные, намешано в нас бог знает чего. Раньше казалось, что есть плохие и хорошие. Нет градаций только условия жизни определяют что в человеке сработает)) С творческими успехами пока сложно, но буду стараться. Честно))

Идагалатея   03.11.2022 23:58   Заявить о нарушении
Ого, ничего себе! Я как-то пару глав переписывала и то с трудом, но восемь раз произведение в 50 глав! Ида, да Вы просто чудо!) Желаю Вам впредь все писАть с первого раза!))

Амая Месяцева   04.11.2022 00:04   Заявить о нарушении
Никогда ничего не написала с первого раза. Хоть два раза но перепишу. не весь текст, частями)) За пожелание спасибо))

Идагалатея   04.11.2022 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.