Любовь мучение

    Любовь — мучение, безлюбие — смерть. (Мария Эбнер фон Эшенбах).

Он не писал уже третий день. Нет, с ним ничего не случилось. Он просто обиделся на нее. И это было единственное объяснение. Обиделся - она уже не помнила на что. Просто обиделся. Как мама обижалась в детстве и могла молчать днями, и даже неделями.

Сначала она пыталась объяснить ему, что он не прав. Потом просто задавала вопросы, пытаясь понять - может всё-таки она сама не права. Потом как-то даже захотела попросить прощение. Но передумала - "ну это уже слишком". Пыталась примириться с его обидой и помириться. А он все молчал и молчал. И длил невыносимую тишину.

Хотел ли он расстаться с ней? Или просто наказывал - как когда-то в детстве мама наказывала его и было больно? До сих пор ему больно было даже вспоминать об этом...
Нет, не расстаться он хотел - точно не расстаться. Просто злился. Сильно. Ведь только на самых близких можно так сильно злиться. Сильно любить и сильно злиться. Он был в этом уверен. Поэтому молчал, веря в свою правоту и в любовь.
Что их любовь все вынесет. А значит и она вынесет тоже. А не вынесет - то и жалеть нечего: значит не любила, значит это и не любовь была.
И он ждал. Только чего - непонятно. Иногда, читая ее сообщения, так хотелось уступить ей, поддаться. Но поддаться на ее уговоры - это показать свою слабость. Сдаться. Он не может сдаться. Ведь сколько раз она говорила ему, как восхищается его силой. Как любит его таким сильным. Как ломала всех до него, бросала, как они становились неинтересными в слабости своей, а он не такой... Как после этого можно уступить....А что делать? Вдруг бросит и его?!...

"Отпусти меня, пожалуйста, - плакала она, не получив в очередной раз ответа.
- Я не могу так больше. Ты победил. Ты сильнее меня. И это моя беда, что я никогда не умела быть рядом с сильными мужчинами. Не умела, не умею и не буду уметь скорее всего.
Вот ведь парадокс - мне нравятся сильные мужчины. Но, оказываясь рядом с ними, я начинаю их ломать, гнуть, крушить. И когда это удавалось - они сразу переставали нравиться мне, переставали быть для меня интересными. Как будто после этого они переставали быть сильными, раз позволили сломить себя. Сильной снова и снова становилась я...
Но ты не такой. Об тебя я сломала свои железные клыки, сточила свои каменные ногти. Но ты все равно остаешься сильным. А я не перестаю тебя ломать и по прежнему хочу победы, хочу добиться своего, хочу, чтобы ты сдался мне, отчётливо понимая, что, сломанный, ты станешь одним из них - одним из тех прежних побежденных никому не нужных скелетов, сваленных в кучу на заднем дворе жизни. И тогда я просто забуду о тебе, как забыла когда-то о них. История наша останется во мне, а тебя я забуду  - выброшу за ненадобностью...
Но ты не сдаешься, не поддаешься мне.
И сил бороться с тобой уже нет. Ты победил меня. Поэтому отпусти. Дай мне уйти. Дай мне уползти на задний двор к моим скелетам и там остаться - проигравшей, остаться с теми, кто меня любил и сломался ради меня. Пришла пора сдаться мне, стать такой же, как они. Побежденной, слабой и недостойной, но в молчании любящей тебя бесконечно"...


Рецензии