Любовь на искусственном дыхании

Любовь, она такая маленькая ещё - ей всего пока полгодика. Малышка, карапуз, как купидон пухленькая и нежная.

Они встретились случайно – взглядом, словом. Просто столкнулись на пересечении двух судеб, двух дорог, двух историй. Встретились чудом, случайным образом, неожиданно для всех и для себя – хотя последнее спорно. И она родилась.

Любовь. Родилась в один миг. Так бывает. Раз у них получилось – значит бывает. Родилась и очень быстро стала расти-не по дням, а по часам, быстро окрепла, стала сильной. Конечно ей иногда не хватало самостоятельности и приходилось поддерживать. Но все-таки она совсем еще новорожденная и опека ей необходима.

Но у двоих не возникало сомнений – они справятся и их любви быть. Они ни минуты не сомневались, что с ней все будет хорошо. Ведь она сильная, она такая сильная, никакие трудности ей нее страшны и любые преграды ей нипочем.

Она росла, крепла, день ото дня набиралась сил.

Ей нужно было больше места.

Но они не могли себе и ей этого позволить. Надо сказать, что жили они далеко друг от друга. В разных городах и даже в разных далеких странах, разными жизнями – своими прежними жизнями. Ведь любовь родилась неожиданно, а жизнь так по щелчку изменить сложно. Нужно время, иногда этого времени нужно немало. А еще нужна смелость, решимость, ответственность. «Все будет, все обязательно будет» - успокаивали они свою маленькую любовь. «Главное – что ты у нас есть! Просто надо немного потерпеть. Совсем чуть-чуть».

Любовь, появившаяся так внезапно, питалась обещаниями. Но если для совсем маленькой любви - это нормально - чайная ложечка обещаний и счастлива.

То для подросшей, пусть и полугодовалой любви этого уже мало.

Когда они встречались на пару дней – раз в месяц вырывали эти дни из своего плотного графика - она купалась в счастье и росла. Но потом они снова разъезжались по своим мирам, и подросшая любовь страдала. Ей больше не годилось это ограниченное пространство писем и звонков по телефону. Она выросла из него. Старые условия не подходили больше и надо было что-то делать -  менять для нее.   

Да и им все тяжелее становилось расставаться. Любовь становилась сильной, крепко вцеплялась в них и не хотела отпускать, нее хотела, чтобы они отвлекались от нее. Она требовала большего. Сначала тихо, почти шепотом, но настойчиво. Потом стала кричать, плакать. Ей просто не хватало воздуха их встреч, не хватало радости, не хватало крепких объятий, не хватало жарких поцелуев. Она верила в их обещания, она поглощала их, но оставалась голодной. Их обещания и уговоры не могли больше насытить ее… А они тянули. Чувствовали, что что-то происходит, но не хотели брать ответственность… Ведь она молодец, их любовь, она выдержит, справится сама. А потом и им поможет – сделает так, что они в один прекрасный день просто не смогут расстаться и…

Но любовь слабела, силы ее угасали…

В один непрекрасный день она просто не ответила. Просто не смогла от слабости своей…

Дальше как в кино: каталка, которую по больничному коридору бегом катят врачи, на каталке малышка-любовь, вокруг светло, капельницы, тревожные голоса – все в перемешку. Их тоже вызвали и они бегут рядом… Завезли за двери – их не пускают… Суета уже там, только голоса доносятся из-за стеклянных дверей:

- Она слабеет… (какой-то шум и писк аппаратов)… Не дышит… Подключите к аппарату…Скорее…

К ним выходит врач и что-то говорит:

- Запущенный случай – Очень ослабла - Если бы вовремя принять меры - Как только почувствовали, что слабеет - Если бы раньше укрепить...

И снова скрылся за дверями, оставив их одних – опустошенных, одиноких…

…Только не услышать эти страшные слова «мы сделали все, что могли, но...».

Она еще жива. Она еще поборется – такая маленькая и слабая сейчас. Но она должна знать, что они оба здесь. И они никуда не уйдут без нее. Они оба верят. Она нужна им…Иначе…

Доктор, кто-нибудь! Эй там, доктор! Ну сделайте же что-нибудь! Она должна жить!

Ты слышишь, любовь! Ты так нужна нам! Ты просто не может умереть!

Живи, любовь! Ты должна жить…


Рецензии