Киевские дамы ждут меня

Я приехал в Киев сегодня в пятнадцать часов и прогулялся по Крещатику. Люди мрачные, испуганные нервные взгляды скользили по мне, но я улыбался лишь дамам в зрелом возрасте. И странно, что они отвечали мне. Так я познакомился со Светланой Петровной.Мы говорили не о сложившейся обстановке, а моем одиночестве романтического холостяка.Никакие войны не могут убить в женщине жажду любви. Это сильно сказано, но я даже не намекал на флирт. Просто я читал ей свои стихи. Непризнанный поэт может быть кем угодно.Только не пытайтесь соблазнить даму свои богатством,ученостью,просто вы одинокий джентльмен.И готовы пригласить даму в ресторан, пока в городе идет бомбежка. Ресторан был пуст. А мы тем не менее пообедали. Светлана Петровна разрешила мне вечером в парке ее поцеловать. Какие к черту бомбежки, когда у меня встал на нее мой боец. Это было так неожиданно. Я не нахал и не просил приглашать меня в гости, но она пригласила. Так мы спаслись от бомбежки вовремя покинули ресторан.Я целовал ее очень нежно и не спешил.А потом она оставила меня ночевать в другой комнате.Я долго слышал какие то таинственные шорохи.Но не спешил. И лишь под утро я явился к ней.Она всю ночь не спала и вздыхала.Так началась наша любовь.


Рецензии